Авторынок США в октябре возвратился на докризисный уровень

авторынок

Тоета уменьшила реализации на 8%, Honda – на 1%.

В октябре 2011 года в Соединенных Штатах было реализовано 1,02 млн новых автомобилей , что на 7,5% превосходит показатель подобного периода 2010 года.Вкупе с этим спецы молвят, что прошедший месяц есть лучшим октябрем для американского авторынка со времен докризисного 2007 г.
Как информирует компания Autodata, главными локомотивами роста стали американские и европейские производители машин.

Среди первых направляться очень отметить Chrysler, реализации которого (с учетом FIAT, Jeep и Dodge) выросли на 27%. Другие участники детройтской тройки показали более небольшой рост: Форд на 6%, а Дженерал Моторс – всего на 2%, что ниже прогнозов аналитиков.
Большая часть европейских и корейских марок показали двузначные проценты прироста (Audi – на 26%, Бмв – на 17%, Хэндэ – на 23%). А среди японских производителей машин прирастить реализации смог только Nissan за счет успеха автомобиля Altima и кроссовера Rogue.

Похожие записи:
  1. Швейцарское ателье Rinspeed придумало пляжный карт



Пластиковые машины