Загрязнение воздуха убивает больше людей, чем автокатастрофы, Великобритания

воздух

Каждый год 13 000 человек в Великобритании умирают преждевременная смерть из-за выбросов автомобилей, грузовиков, самолетов и электростанций, согласно исследованию MIT, изданному в проблеме этого месяца Науки об окружающей среде и Технологии.Стивен Барретт MIT и Стив Им, доктор поста MIT и соавтор исследования решили исследовать качество воздуха страны ввиду недавних событий в Великобритании относительно Лондона, в настоящее время нарушающего стандарты качества воздуха, установленные E.U., который может привести к существенным штрафам E.U. для британского правительства, если оно не обращается к его загрязнению воздуха.

? После анализа данных с 2005, новый год, для которого информация доступна, исследователи, узнал, что автомобиль и выхлопные газы грузовика, оказалось, были единственным самым великим компонентом к преждевременной смерти от множества источников эмиссии в Великобритании с 3 300 смертями ежегодно. Чтобы рассмотреть это число в истинном свете, в 2005, меньше чем 3 000 британских британцев умерли в дорожных происшествиях.Кроме того, они обнаружили, что каждый год, еще 6 000 преждевременных смертельных случаев в Великобритании вызываются эмиссией, происходящей где-то в другом месте в Европе и что, наоборот, британская эмиссия вызывает 3 100 преждевременных смертельных случаев в год в других странах Европейского союза. Почти все загрязнение воздуха в некоторых предместьях Великобритании, как северная Шотландия, например, происходит в остальной части Европы.

Барретт, доцент Драпировщика Чарльза Старка Аэронавтики и Астронавтики в MIT, объявил:«Мы хотели знать, была ли ответственность поддержать качество воздуха подобрана способностью действовать или делать с этим что-то. Результаты исследования указывают, что там существует асимметрия».

Британское правительство предоставило Барретту и Стиву Иму с данными, чтобы проанализировать ставки эмиссии страны путем деления их на сектора, такие как автомобильный транспорт, производство электроэнергии, коммерческие, жилые и сельскохозяйственные источники, а также другие средства транспортировки как отгрузка и авиация. Чтобы узнать, где эмиссия будет рассеяна, они моделировали температуру Великобритании, и структуры ветра с погодной моделью исследования и прогнозирования, подобной раньше, предсказывали кратковременные прогнозы погоды, в которые они вошли в данные об эмиссии.

Чтобы узнать, как выбросы различных секторов взаимодействовали, они управляли другим моделированием, т.е. транспортной моделью химии. Все результаты моделирования были в конечном счете наложены на картах плотности популяции, чтобы установить, где самое большое долгосрочное выделение к эмиссии ожога происходит.Барретт нашел, что большая часть изученной эмиссии состояла из частиц с диаметром меньше чем 2,5 микронов, размер, что по словам эпидемиологов, связан с преждевременной смертью. Команда обнаружила, что после автомобильного транспорта, выбросы отгрузки и авиации были вторыми по величине компонентами к преждевременной смертности, будучи ответственными за 1 800 ранних смертельных случаев ежегодно.

В третьем месте были выбросы силовых установок, вызывавших приблизительно 1 700 преждевременных смертельных случаев каждый год, несмотря на то, что их медицинское влияние было в основном на севере страны, где выбросы пяти крупнейших заводов имели тенденцию собираться. Они также нашли, что отгрузка и эмиссия авиации имела больший аффект на здоровье людей в Лондоне, который мог быть вследствие того, что город расположен близко к крупнейшим аэропортам.По словам Барретта, выбросы силовых установок страны менее разрушительны для населения в целом, по сравнению с другими источниками загрязнения. Это потенциально, потому что большинство силовых установок расположено к северо-востоку от крупнейших городов и испускает загрязнение много больше уровня земли, в отличие от выбросов автомобилей и грузовика, которые ближе к жилым и рабочим зонам людей и создают более серьезную угрозу для здоровья населению в целом.

Барретт говорит:«У людей есть много факторов риска в их жизни. Загрязнение воздуха является другим фактором риска.

И это может быть значительно, специально для людей, живущих в городах».?


Пластиковые машины