Женева-2014: Ауди обновила TT и «заряженный» TTS

audi

Вприбавок немцы установили на TT управляющее с прогрессивной чёртом и совокупность управления вектором тяги. Совместно с этим привод у автомобиля может быть как передним, так и полным.
Под капотом Audi TT может быть установлен один из следующих силовых агрегатов: 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 184 л. с.; 2-литровый турбомотор, выдающий 230 л. с. и 370 Нм.Еще интересней тот факт, что немцы отрядили TT не только бензиновые моторы, ну и дизель.

Примечательно также, что TT практически не обменялся в габаритах, не смотря на то, что колесная база подросла на 37 мм, но заметно похудел – на 50 кг. 2-ой мотор увлекателен тем, что на нем применена двойная совокупность впрыска горючего (видный и распределенный), имеется регулировка высоты подъема клапанов на выпуске, а впускной коллектор интегрирован в головку блока. Что все-таки касается версии TTS, то у нее под капотом тоже 2-литровый турбо, но выдает он 310 «лошадок» мощности и 380 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до 100 км/час за 4,7 секунды. Такой же, но менее потрясающий мотор делает то же самое за 6 секунд ровно.

О том, что к Женеве Audi готовит новое поколение TT и ее «заряженной» версии TTS, немцы предупредили заблаговременно. Как заблаговременно они предупредили и о том, что ничего принципиально нового во наружности этих машин нам не видно.

А мы, фактически, и не расстроились, потому что TT и в собственном нынешнем виде очень добр, а новшествами нас сполна порадует не дизайн, а вполне переработанная техно «начинка».
Итак, TT выстроен на модульной платформе MQB со стойками McPherson в передней подвеске и четырехрычажной конструкцией сзади. В качестве функции для TT предлагаются адаптивные рессоры Magnetic Ride (на TTS они стоят уже в базе). С ними клиренс автомобиля миниатюризируется на 10 мм.

2-литровый, выдающий 184 л. с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Трудиться он может в паре только с 6-ступенчатой механической КПП, в то время как бензиновые могут агрегатироваться к тому же с «роботом» STronic.
В продаже Audi TT и TTS примерно покажутся к концу 2014 года.

Тогда же немцы совсем определяться и с стоимостями.

Похожие записи:
  1. Камера наблюдения зафиксировала резонансное ДТП на Крещатике


Пластиковые машины