женева-2014

Женева-2014: Мазда показала, какой будет «двушка»

показать

Обитатели страны восходящего солнца сделали его несимметричным, с водительской территорией, напоминающей кокпит самолета. И, естественно, автомобиль обустроен полным комплексом совокупностей безопасности, что в Мазда именуют Activesense.

Вообще, интерьер концепта – отдельная тема. Не обошлось и без фирменной совокупности i-Stop и технологии рекуперации энергии торможения i-Eloop.
Дождемся осеннего мотор-шоу в Париже и тогда, скорее всего, определим совершенно верно, когда еще одна генерация Мазда2 увидит свет, какими чертями будет владеть новый движок и каким моделям японской марки он достанется.

Ну, а под капотом Мазда Hazumi установлена 2-ая женевская новинки от японской компании – 1,5-литровый дизельный движок Skyactiv-D. Его характеристики до тех пор пока держат в секрете, но как мы знаем, что в воздух он будет выбрасывать менее 90 г/км СО2, по этому уложится в экологический идеал Евро-6 даже без внедрения сложных и дорогих совокупностей обработки выхлопных газов.

При с концепт-каром, новый дизельный движок состыкован с 6-ступенчатой автоматической коробкой. В серийном автомобиле он, естественно, будет не таким, но сам по себе очень занимателен.Компания Мазда привезла в Женеву концепт-кар Hazumi, что уже осенью нынешнего года превратиться во вполне серийный автомобиль – четвертую генерацию Мазда2. Но пока этого не случилось, посмотрим, что нового несет в себя шоу-кар, и определим, что еще занимательного обитатели страны восходящего солнца показали в столице Швейцарии. …

Женева-2014: Феррари добавила купе-кабриолету California турбину

california

Энцо Феррари всю свою жизнь сопротивлялся новомодным для собственного времени тенденциям в автомобилестроении.До 100 км/час Ferrari California T с турбомотором разгоняется за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды стремительнее, чем она делала с атмосферным агрегатом. Возросла и большая скорость – с 312 до 316 км/час. И, что никак не страно, сейчас автомобиль потребляет меньше горючего.

Спецы из Маранелло чуть подкорректировали и наружность автомобиля, и вприбавок доработали управляющее и подвеску, установив другие пружины и модернизированные адаптивные рессоры Magnaride. Имеется в перечне оборудования и фирменная противобуксовочная совокупность F1-Trac, и карбоно-керамические тормоза. В салоне же показалась новая мультимедийная совокупность с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а на приборном щитке нашлось место для манометра давления наддува.

Он был соперником заднемоторной сборки, позже звучно ругался, когда услышал, что его компании нужно будет разрабатывать и создавать турбированные движки для Формулы-1.

Но время течет, Энцо, к огорчению, уже нет среди нас, а нынешние начальники Ferrari больше не могут игнорировать требования времени. …

Женева-2014: T-Roc – концепт внедорожного купе от Фольксваген

t-roc

Спрос, как мы знаем, рождает предложение. В последние пару лет спрос на кроссоверы самых различных размеров и на внедорожные гипотезы всех так вырос, что производители машин просто не могут оставаться в стороне, предлагаю периодически очень нестандартные ответы. Так, в Женеву Фольксваген привез что-то, что может быть обрисовать так: «родила царица в ночь, не то потомка, не то дочь»… Встречайте – концепт T-Roc. …

Женева-2014: Lamborghini Huracan LP 610-4 выкатили на публику

lamborghini

Если вы осознаете, что такое Интернет, а вы это осознаете, то Lamborghini Huracan уже давненько не есть вам большущим секретом. Благодаря совокупности «Старт-Стоп» он «съедает» в среднем всего 12,5 л. горючего на 100 км. Ну, а сотрудничество агрегата с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) разрешает ему разгоняться до первой «много» за 3,2 секунды. До 200 км/час – за 9,9 секунды.

Мы много раз писали о нем, а сейчас преемник Gallardo показался публике живьем в рамках стартовавшего сейчас автосалона в Женеве.

Huracan – занимательный во многих отношениях суперкар, но основной его чёртом, по-любому, есть то, что, фактически говоря, разрешает ему мчаться по дорогам стремительнее ветра. …

Женева-2014: Рено сорвало покрывало с заднеприводного Twingo

twingo

Новое поколение Рено Twingo, начинавшее на автосалоне в Женеве, открывает собой новейшую главу в истории модели.1-ое, на что обращают свое внимание французы, это на маневренность нового Twingo. Молвят, радиус поворота у него будет меньше 4,5 метров, что отлично для маневрирования в ограниченном пространстве. Плюс, компактный хэтчбек обещает быть просторнее собственного предшественника, несмотря даже на то, что он стал меньше на 10 см.Не считая Twingo, в Женеве Рено представила еще пару новинок – лимитированную серию Clio R.S. Monaco GP, и вприбавок новый движок Energy dCi 160 Twin Turbo для будущих машин в секторах D и E.

Вприбавок в хэтчбеке может быть перевозить грузы длиной до 2 метров 20 см.

Twingo, не считая другого, преподноситься не просто как компактный сити-кар, ну и как стильный аксессуар с широкими возможностями индивидуализации. К примеру, французы предложат, довольно много вариантов видных цветов раскраски кузова, декоративные наклейки, версии со складным тканевым верхом и без того позднее.

Что же касается мотора, то он запрятан под полом багажника. На выбор французы предлагают два варианта – атмосферный рабочим количеством 1 литр (70 л. с. мощности и 91 Нм крутящего момента) и 900-кубовый турбированный, выдающий 90 л. с. и 135 Нм. Турбированный движок обустроен совокупностью «Старт-Стоп» по умолчанию, в то время как атмосферному такая совокупность положена не в всех ситуациях. Все будет зависеть от рынка.

Более того, в Рено молвят, что по месту для ног Twingo не будет иметь равных в собственном классе. Это уже не тот Twingo, что был ранее. Хотя бы из-за того, что разрабатывали его французы вкупе с концерном Daimler. В следствии хэтчбек взял не только задний привод, ну и заднемоторную сборку, став, по части техники, родным родственником smart. …

Пластиковые машины