вращающего момента

Бмв представила X4

благодаря чему

Самый потрясающий выдает 630 Нм крутящего момента, по этому до «много» X4 с таким мотором разгоняется за 5,2 секунды. Трудятся все движки в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой.Реализации Бмв X4 стартуют весной, другими словами вот-вот. Но первым рынком сбыта для кроссовера станет не Европа, а Северная Америка, и стоить он в том месте будет от 45.625 баксов. Базисным же мотором помогает 2-литровый и тоже турбированный, но выдающий 184 «лошадки».

X4 всего на 14 мм дольше и на 36 мм ниже.

На 20 мм ниже установлены и сиденья в салоне, чтобы пассажиры не чувствовали нехватку места над головой. Вкупе с этим задний последовательность сидений может воображать собой как целый диванчик, так и два отдельных кресла. Дошла очередь и до кроссоверов. Не удосужившись привезти его в Женеву, немцы представили новый X4, что может быть называть модификацией X3, выполненной в стилистике X6.Очень практически все во наружности X4, как мы уже произнесли, роднит его с X6. …

Женева-2014: Ауди обновила TT и «заряженный» TTS

audi

Вприбавок немцы установили на TT управляющее с прогрессивной чёртом и совокупность управления вектором тяги. Совместно с этим привод у автомобиля может быть как передним, так и полным.
Под капотом Audi TT может быть установлен один из следующих силовых агрегатов: 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 184 л. с.; 2-литровый турбомотор, выдающий 230 л. с. и 370 Нм.Еще интересней тот факт, что немцы отрядили TT не только бензиновые моторы, ну и дизель.

Примечательно также, что TT практически не обменялся в габаритах, не смотря на то, что колесная база подросла на 37 мм, но заметно похудел – на 50 кг. 2-ой мотор увлекателен тем, что на нем применена двойная совокупность впрыска горючего (видный и распределенный), имеется регулировка высоты подъема клапанов на выпуске, а впускной коллектор интегрирован в головку блока. Что все-таки касается версии TTS, то у нее под капотом тоже 2-литровый турбо, но выдает он 310 «лошадок» мощности и 380 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до 100 км/час за 4,7 секунды. Такой же, но менее потрясающий мотор делает то же самое за 6 секунд ровно.

О том, что к Женеве Audi готовит новое поколение TT и ее «заряженной» версии TTS, немцы предупредили заблаговременно. Как заблаговременно они предупредили и о том, что ничего принципиально нового во наружности этих машин нам не видно.

А мы, фактически, и не расстроились, потому что TT и в собственном нынешнем виде очень добр, а новшествами нас сполна порадует не дизайн, а вполне переработанная техно «начинка». …