10

Спецсерию Мазда MX-5 раскупили за 10 минут

mx-5

Ограниченная серия родстера Мазда MX-5, выпущенная для США тиражом 100 экземпляров в честь 25-летия модели, была зарезервирована за 10 минут.«Юбилейная» спецверсия также взяла обшитые белой кожей кресла и дверные панели, алюминиевые накладки на педали, 17-дюймовые колесные диски с покрышками Bridgestone Potenza. Цвет для новинки доступен только один — красный.
Цена Мазда MX-5 Miata 25также Edition с «механикой» – 32 тысячи 205 баксов за версию с «механикой». Машина с «автоматом» стоит на 450 баксов дороже. Будут приняты заявки первых 100 человек, после чего японская компания разошлет заказы по официальным дилерам.

1-ые авто передадут обладателям этим летом.
Об этом сообщается в пресс-релизе японской компании.
Производитель открыл особый микросайт, на котором кто угодно имел возможность покинуть заявку на предзаказ. …

Турецкие военные уничтожили 10 курдских боевиков

десять

Турецкие бойцы стёрли с лица земли 10 боевиков Рабочей партии Курдистана (РПК) в протяжении столкновений в юго-восточной части Турции, произнесло агентство "Ассошиэйтед Пресс" ссылаясь на представителей армейского управления страны.
Столкновения случились неподалеку от поселения Ортачанак (Ortacanak) в провинции Бингель, в основном населенной курдами. …

10 правил прохладного запуска

пуск

В случае если автомобиль зимой эксплуатируется по большей части в маленьких городских поездках, будет нелишним приблизительно раз месяц заряжать его аккумуляторную батарею от стационарного источника. Дело в том, что при медленной езде в тянучках и пробках генератор не осилит в один момент с обеспечением током всех потребителей (свет, дворники, отопитель, обогрев сидений и стёкол) и подзарядкой аккумулятора. Накапливающийся в течение недель недозаряд в итоге ведет к проблемам с утренним стартом.

1-ое, что необходимо сделать, сев в салон автомобиля – включитьна 5-10 секунд габаритные огни, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить его отдачу.
Имейте в виду, что большая часть потребляемой при пуске электричества приходится непосредственно на момент начала вращения стартера. Работа стартера более 5 секунд подряд нежелательна также исходя из убеждений сохранения заряда батареи для попыток.
Перед вторым (и последующими) включениями стартера делайте паузу порядка 10 секунд. За это время аккумулятор частично вернёт заряд, израсходованный на прошлую попытку.

В случае если автомобиль карбюраторный, вытяните кнопку «подсоса» (воздушной заслонки).
В случае если у автомобиля механическая коробка передач, перед стартом выжмите сцепление – это значительно облегчит работу стартера, что будет избавлен от необходимости крутить первичный вал коробки вместе с загустевшим трансмиссионным маслом.
Включайте стартер на 4-5 секунд.

Меньшего промежутка времени может оказаться очень мало чтобы коленвал «раскрутился» в загустевшем моторном масле, а повторный пуск потребует неоправданно лишней энергии от аккумулятора, отдача которого на морозе и без того существенно снижается.Перед включением стартера необходимо убедиться, что все потребители электричества в автомобиле отключены – это высвободит аккумулятор от лишней нагрузки и обеспечит больший ток для работы стартера. Удостоверьтесь в надежности, не остались ли включенными с вечера вентилятор отопителя, обогрев стекла, подогрев сидений и пр., не нажимайте педаль тормоза, чтобы не горели лампы стоп-сигналов.
В случае если автомобиль дизельный, после включения зажигания не забудьте дождаться, пока погаснет индикатор разогрева свеч.

В то время как движок начнет трудиться, не отпускайте слету педаль сцепления – пускай движок соберёт устойчивые обороты. И отпускайте педаль медлено, в противном случае движок может заглохнуть.

В случае если мотор не запустился после третьей-четвертой пробы, не пробуйте повторять их до полной «смерти» аккумулятора. Разумеется, в вашем автомобиле имеется какая-то неисправность, которая была незаметна в более теплую погоду, но которую усугубил холод.
Установившиеся холода пересадили на публичный транспорт многих автолюбителей. В числе тех, кто одним никак не красивым морозным утром не смог оживить собственный движок, имеется обладатели стопроцентно современных иномарок. В это время, даже в лютые холода на улицах много открыто ветхих автомобилей морально устаревших конструкций. …

10 девайсов для реальных автовладельцев

десять

Навигатор – удел потерянных в мире людей.

В случае если увлеченный техникой и наукой умник захочит приобрести себе автомобиль, то цивильным оборудованием «ботан» уж совершенно верно побрезгует.
Jalopnik собрал достойные внимания аксессуары, которые точно созданы для «нердов», увлекающимися машинами на грани фанатизма.
Tragmate – «маст-хэв» для любителей оттачивать водительское мастерство на треке. …

Через 10 лет все будем ездить в колоннах

проекта SARTRE

Это разрешит водителю отвлечься от управления – развлекаться с мультимедийной совокупностью, трудиться с компютером и т.п.
Но основная цель проекта SARTRE – увеличение экологичности и безопасности автопутешествий, спасение автотрасс от пробок. Разумеется, значительно больше времени может занять «утряска» публичных и юридических параметров – так как необходимо будет не только убедить хотя бы часть водителей отрешиться от свободы выбора режима перемещения, ну и принять соответствующее законодательство во всех государствах Евро союза (коих, кстати, насчитывается 25). Но, проект SARTRE финансируется Европейским союзом, так что может быть ожидать полной реализации проекта в достаточно сжатые сроки.Согласно точки зрения представителей SARTRE и компании Volvo Car а конкретно, исходя из убеждений техники эта разработка может быть удачно реализована уже через пару лет.

Так как похожий метод передвижения, во-первых, исключает из процесса управления антропогенный фактор, что становится предпосылкой ДТП в 80 % случаев. Во-вторых, плавное перемещение в установившемся режиме, определенном замечательным и большим автомобилем-фаворитом, улучшает работу агрегата, сберегая горючее и достигая 20-процентного сокращения выбросов углекислого газа.

В конце концов, в-третьих, малая, безопасно удерживаемая автоматикой расстояние меж автомобилями в караване, поднимет эффективность внедрения дорог.
Один из участников проекта SARTRE – компании Volvo Car Corporation и Volvo Technology. Проект предугадывает перемещение попутных автомобилей по автобану колонной за одним автомобилем-фаворитом, за рулем которого – опытный шофер. …