Через 10 лет все будем ездить в колоннах

проекта SARTRE

Это разрешит водителю отвлечься от управления – развлекаться с мультимедийной совокупностью, трудиться с компютером и т.п.
Но основная цель проекта SARTRE – увеличение экологичности и безопасности автопутешествий, спасение автотрасс от пробок. Разумеется, значительно больше времени может занять «утряска» публичных и юридических параметров – так как необходимо будет не только убедить хотя бы часть водителей отрешиться от свободы выбора режима перемещения, ну и принять соответствующее законодательство во всех государствах Евро союза (коих, кстати, насчитывается 25). Но, проект SARTRE финансируется Европейским союзом, так что может быть ожидать полной реализации проекта в достаточно сжатые сроки.Согласно точки зрения представителей SARTRE и компании Volvo Car а конкретно, исходя из убеждений техники эта разработка может быть удачно реализована уже через пару лет.

Так как похожий метод передвижения, во-первых, исключает из процесса управления антропогенный фактор, что становится предпосылкой ДТП в 80 % случаев. Во-вторых, плавное перемещение в установившемся режиме, определенном замечательным и большим автомобилем-фаворитом, улучшает работу агрегата, сберегая горючее и достигая 20-процентного сокращения выбросов углекислого газа.

В конце концов, в-третьих, малая, безопасно удерживаемая автоматикой расстояние меж автомобилями в караване, поднимет эффективность внедрения дорог.
Один из участников проекта SARTRE – компании Volvo Car Corporation и Volvo Technology. Проект предугадывает перемещение попутных автомобилей по автобану колонной за одним автомобилем-фаворитом, за рулем которого – опытный шофер.

Вкупе с этим все машины-участники колонны должны быть обустроены особыми датчиками и рядом вторых сервоустройств, которые будут машинально задерживать автомобиль на определенной растоянию от впереди идущего и сохранять рядность.1-ый тест разработки безпилотного передвижения машин в колонне по проекту SARTRE был удачным
Новый метод коллективного передвижения по автотрассам разрабатывается командой проекта SARTRE (Safe Road Trains for the Environment) – «Надёжные и экологичные автоколонны». Как мы знаем, уже сейчас кое-какие легковые модели шведской марки (к примеру, S60 последнего поколения) серийно оснащаются устройствами, которые без помощи других замедляют машину при страшном приближении к в первых рядах идущему транспорту. Не уникальность сейчас также машины с электроусилителем руля, которые могут рулить без роли водителя – среди их и при нарушении рядности.
Непосредственно на «вольвовском» полигоне под Гетеборгом несколько разработчиков из SARTRE сделала первую натурную демонстрацию собственной технологии, по результатам которых отрапортовала о большом прогрессе в реализации проекта.


Пластиковые машины