В марте Китай возвратил звание наикрупнейшго авторынка в мире

март

Вкупе с этим в феврале 2011 года победителем по количеству реализованных автомобилей стали США (993,5 тысячи автомобилей). Спецы молвят замедление роста продаж автомобилей Поначалу года, которое связано с увеличением цен на горючее, прекращением городские программы по стимулированию спроса на малолитражные машины, и вприбавок ужесточением транспортной политики в большущих городах. Так, с января 2011 года власти Пекина в рамках борьбы с пробкам ограничили число выдаваемых номеров – до 240 тысяч штук в год. С прошедшего года такая мера получила в Шанхае.По результатам марта 2011 года китайский рынок стал огромным в мире: тут было реализовано 1,3 миллиона автомобилей . Это на 6,5 процента больше, чем за теже месяцы прошедшего года, информирует Bloomberg ссылаясь на Ассоциацию производителей машин Китая. Для сравнения, в марте в Соединенных Штатах было реализовано 1,25 миллиона легковушек.
В течение последних 3-х месяцев 2011 года китайцы заполучили 3,8 миллиона легковушек (+89,1 процента).

Всего же за три месяца на местном рынке было реализовано 5 миллионов тс (также, автобусов и грузовиков), что на 8,1 процента превосходит результаты прошедшего года. Совместно с этим на март было нужно 1,8 миллиона реализованных машин (+5,4 процента).

По результатам 2011 года в Китае было реализовано 13,8 миллиона автомобилей, что стало не плохих черт среди глобальных авто рынков.


Пластиковые машины