Volkswagen представил новые силовые установки

На интернациональном моторном симпозиуме в Вене компания Volkswagen представила три новых силовых установки: 48-вольтовую гибридную совокупность, турбомотор на природном газе и гибридный агрегат на базе двухлитрового дизеля. С их помощью к 2020 году германский производитель собирается снизить средний уровень вредных выбросов по модельному последовательности до 95 граммов на километр.

Основной новинкой стала умеренная гибридная совокупность со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой батареи. Она снабжает дополнительную мощность при разгоне и может всецело отключать двигатель при перемещении накатом, что разрешает экономить до 0,3 литра топлива на 100 километров пути. Первым «мягкую» гибридную установку возьмёт Golf восьмого поколения.

Двигатель 1.5 TGI Evo, трудящийся на природном газе либо его синтетическом аналоге e-gas, комплектуется турбонагнетателем и непосредственным впрыском с изменяемой геометрией крыльчатки. Мощность агрегата образовывает 130 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Расход для того чтобы двигателя на Golf текущего поколения образовывает 3,5 килограмма газа на 100 километров. Запас хода — 490 километров.

Вот ещё на днях про то как осуществляется подключение к гет такси на своем авто почитал, мне кажется это более чем интересная, важная и нужная для человека информация. Не верите, то тогда сами посмотрите.

Пластиковые машины