Вы здесь:    Главная      Решения      Как музыка приносит пользу мозгу

Как музыка приносит пользу мозгу

27.04.2018
Автор admin
Рубрика Решения
мозг

Исследования Университетской клиники San Raffaele (Милан, Италия), представленный на 22-й Встрече Европейского неврологического общества (ENS) в Праге продемонстрировали, что испытательные люди без музыкального фона не были только явно более квалифицированы после завершения двух недель регулярного осуществления на клавиатуре фортепьяно, их мозги, также измененные в известной мере.Исследование также представляет свидетельства, что даже короткий период ловкого обучения приводит к лучшей координации и более уравновешенному действию между левым и правым мозговым полушарием.

Обучение также приводит к расширенным реакциям на импульсы нерва в мускулатуре пальцев.Кроме того, музыкальные стимулы также вызвали структурную реконструкцию серого вещества в тех отделах головного мозга, вовлеченных в скоординированное движение. Исследование показало это, чем более сложный задача была, тем лучше.Ученые только недавно исследовали мозги ‘нейропластичность’ процесс, в котором мозг автоматически восстанавливает себя в ответ на данную задачу так, чтобы ее внутренняя структура и организация подошли лучше всего для требования.

Нейропластичность функционирует путем автоматического установления лучшего соединения часто используемых областей мозга, пока ресурсы опущены от менее используемых.Осуществление музыки с сильным действием и эффективно ускоряет самооптимизацию определенных мозговых действий как два продемонстрированные исследования.В первом исследовании исследователи попросили, чтобы 12 музыкально неопытных участников закончили десять 35-минутных практических процедур на электронной клавиатуре фортепьяно в пределах двухнедельного периода.

Они исследовали функцию движения рук участников прежде и после того, как обучение было закончено, проведя нейрофизиологические анализы с помощью ЭЭГ с 32 каналами (электроэнцефалограмма) и трансчерепная магнитная стимуляция (TMS).Результаты показали, что все участники достигли значительного увеличения своих моторных навыков существенно посредством обучения, все же наиболее неожиданный результат был гармонизацией, в которой обе руки смогли выполнить.Доктор Элиз Хоудейер от Университетской клиники San Raffaele в Милане объявил:«Наши результаты показывают, что двурукое обучение осуществлению среди правшей связано с существенным улучшением в ловкости левой руки. Десять дней обучения осуществлению, которым компетентно управляют, могут очевидно быть достаточными, чтобы вызвать изменения в корковой пластичности, подобной результатам, сообщил для профессиональных музыкантов».

Второе исследование было во главе с профессором Массимо Филиппи в Единице Исследования Изображения головного мозга в Больнице Сан Раффаеле Милана и вовлекло 45 музыкально неопытных участников, разделенных на 3 различных группы. Всем участникам дали задачу использования их правой руки для игры определенной последовательности примечаний по измененной компьютером клавиатуре при следовании за ритмом метронома в течение 30 минут за процедуру осуществления. Период исследования включил десять процедур во время двухнедельного периода.

Одна группа только смогла слушать метроном, пока вторая группа слушала другую музыкальную пьесу с тем же ритмом как метроном. Третьей группе дали самую осложненную задачу выполнения данной задачи при слушании музыки с более быстрым темпом, чем метроном. Все участники перенесли гибкость и мозговые анализы с помощью последних методов отображения до исследования и в конце исследования.

Результаты исследования показали улучшенную ловкость во всех трех группах, и несмотря на то, что не было никакого влияния, наблюдаемого относительно архитектуры «белого вещества» мозга после упражнений, команда действительно замечала существенные изменения в объеме серого вещества в отделах головного мозга, которые жизненно важны для координирования движения. Результаты исследования также показали, что серая масса мозга изменилась до еще большей степени в тех, кто выполнил самую осложненную задачу (Группа 3).Профессор Филиппи завершил: «Музыкальная стимуляция во время обучения осуществлению таким образом улучшает двигательную активность и влияет на структурную пластичность серого вещества».

Доктор Рокка добавил: «Сложность задачи также связана с различной структурой корковых активаций, как измерено с функциональным ЯМР».


4 комментариев

  1. Яцкова Екатерина   28.04.2018 01:32

    Ушаков разгромил сарай и копейку соседа, по-пьяни

  2. Наталья Брониславовна   28.04.2018 14:55

    Они после 23 февраля отгулы взяли

  3. Лапаева Софья   28.04.2018 17:40

    выбивать козлосрань из крыма собрались, а что?

  4. Tugrel   29.04.2018 08:30

    Пачками? Когда и где стреляли по мирным жителям из ГРАДов?

Оставить комментарий

О нас

На нашем блоге вы узнаете много нового об автомобилях и не только. Самые свежие автоновинки и автоновости уже давно ждут вас на нашем блоге.