Укравтодор: грузовики – разрушители украинских дорог

дорога

Украинские дороги больше всего разрушает транзитный тяжеловесный транспорт и российские перевозчики. Такое заявление сделал заместитель Председателя Муниципального агентства авто дорог Украины Александр Харченко, передает УНН.Для решения этой трудности в Украине началось внедрение автоматических весовых станций, что существенно должно усилить весовой контроль. 1-ый пилотный проект таковой станции уже успешно работает на авто дороге "Киев-Чоп" около села Капитановка.

"Сейчас по украинским дорогам направляются грузовики, полная масса которых превосходит 60-70 тонн. Так как большая часть дорог построены 30-40 годов назад из расчета нагрузки 6,8 тонн на ось тс, они не соответствуют даже нынешним нормативам прочности дорожной одежки при современных нагрузках – 10-11 тонн, что приводит к разрушительным процессам покрытия и возникновению ям. Превышение же обозначенных нормативов вообщем становится предпосылкой чертовских разрушений", – отметил А.Харченко.По данным пт весового контроля, практически 5-ая часть таких тс перегружена на 20-40%.

"Что касается борьбы с новообразованными выбоинами – дорожными предприятиями уже заготовлено 13,3 тыс. тонн прохладных консистенций, позволяющих делать аварийно-ремонтные работы на покрытии дорог даже при неблагоприятных погодных критериях зимнего периода", – добавил заместитель Председателя "Укравтодора".По его словам, объем авто трафика на украинских дорогах вырастает на 5% раз в год. Львиную долю этого показателя составляет тяжеловесный транспорт, а именно, транзитники по направлению Восток-Запад и российские перевозчики, которые каждый сезон транспортируют сбор в южном направлении украинских портов.

Он отметил, что с начала 2013 дорожными организациями было отремонтировано более 6,5 млн. кв. м дорог, пораженных выбоинами, но несоблюдение весовых ограничений приводит к возникновению новых разрушений.


Пластиковые машины