украинец

Два украинца погибли в итоге катастрофы Ан-32 в Экваториальной Гвинее

украинец

В следствии катастрофы самолета Ан-32 (собственность Экваториальной Гвинеи), которая случилась 16 апреля с.г. в протяжении перелета меж столицей Малабо и полуостровом Аннобон, погибли два гражданина Украины, информирует пресс-служба Министерства Иностраных Дел. На борту пребывала экватогвинейская военная делегация.

В следствии катастрофы погибли трое людей Экваториальной Гвинеи, двое украинцев, и вприбавок 6 пассажиров, которые входили в состав делегации. …

Украинец делает уникальные ретробайки, на которых ездили аристократы в XIX веке

который

По словам Ильи Корелова, оформить патент без помощи других довольно тяжело, но обойдется около 200 гривен. Если же воспользоваться услугами патентных поверенных, которые посодействуют составить заявку, описание изобретения и проверят его на уникальность, патент ободется более 5000 гривен.
СЕРП И МОЛОТ. В предстоящем креативщик грезит сделать велик, в деталях которого будут проглядываться знакомые всем знаки российской эпохи. «Если дополнить серп (рама байка) и молот (сиденье) 2-мя колесами, получим самый реальный велик!», — намекает на будущее творение Сергей Изосов.

Этот макет современных велосипедов сделан по подобию старых английских монет: «пенни» символизирует наимельчайшее колесо, а «фартинг» — большое», — объясняет Сергей Изосов. Но однажды, когда возил одно из собственных изделий на выставку в Москву, произошел неприятный инцидент. Сначала никто вообще не увидел высокий велик, а одна дама начала кричать на меня, мол, как меня пропустили в подземку с этой громадиной», — с огорчением вспоминает умелец.
БЕЗ ПАТЕНТА. Более неприятные ситуации происходят тогда, когда изобретатель делится своей технологией производства велосипедов с другими креативщиками, которые позднее выдают его идеи за свои собственные.

Правда, есть в этом ретробайке и другие необычные детали: вместо руля Сергей Изосов приделал древесную скалку для теста, а вместо педалей — ручки от мясорубки.

Но большая часть собственных изделий умелец все же мастерит с ноля. «Самое сложное — сделать переднее колесо велика: нужно сделать каждую спицу, вставить ее в обод и прорезинить. Раму я делаю из нержавеющей стали, а детали свариваю меж собой. А чтобы велик был взаправду как пенни-фартинг, выгибаю руль волнами», — поделился секретами Сергей Владимирович. На изготовление ретробайка у харьковчанина уходит полторы-две недели.

Сергей Изосов признается: значительны он мастерит для души, но воплотить свое творчество для хорошего дела тоже не против. В один прекрасный момент его пенни-фартинг заинтересовал крымского фотографа, который увидел в двухколесном не только транспорт, ну и необычный экспонат для фотосессий. «Автомобилисты при виде моего велика всегда сигналят, а прохожие улыбаются.

Правда, 1-ый ретровелосипед у мастера не удался: умелец ошибся с поперечником большущего колеса, так что назад пришлось приделывать не одно колесо, а слету два маленьких.
ВЕЛИК СО СКАЛКОЙ. Скоро Сергей Владимирович начал глядеть на предметы по-новому: непринципиально какая вещь, у которой есть колеса, может превратиться в велик. Так и вышло со старой швейной машинкой «Зингер», детали от которой в новой сборке можно узнать, только отлично присмотревшись.

Как поведали нам в агентстве патентных поверенных, получить денежную компенсацию за свою технологию Сергей Владимирович не сможет. «Если велик не запатентован, то изобретатель вряд сможет доказать свое авторство. Но если у человека есть свидетели и материалы с выставок, то все же есть малеханькой шанс отстоять авторское право», — произнес нам патентный поверенный Илья Корелов.

Кстати, если харьковчанин все же решится запатентовать свои необычные значительны, это влетит ему в копеечку.Личный предприниматель Сергей Изосов поражает харьковчан большущими ретровелосипедами, сделанными из старых предметов и стальных деталей. Четырехколесный транспорт для двоих, напоминающий карету, трехколесный байк из швейной машинки и аналог двухколесного пенни-фартинга (велик с большущим передним колесом и очень маленьким задним — Авт.), популярного в конце XIX века, — за три года харьковчанин смастерил около 10-ка велосипедов, на которых на данный момент разъезжают его родные. …

В перевернувшемся в Таиланде автобусе украинцев не было

таиланде

Украинцев среди погибших и пострадавших в следствии ДТП в Таиланде нет, информирует в среду пресс-служба Министерства Иностраных Дел Украины.
"По данным консульства Украины в Королевстве Таиланд, в среду, 27 февраля на автотрассе Паттая – Бангкок в ДТП попал автобус с русскими туристами.

В следствии катастрофы два человека погибли и более 38 были ранены", – сказано в сообщении. …

Украинцы массово меняют иномарки на велики, но ездить как и раньше очень небезопасно

В Днепропетровске в буквальном смысле трендом года стали велопарковки.В это время в пресс-службе облГАИ нам произнесли, что в Днепропетровске могут установить велодорожки только согласно решению правительства. «На на данный момент таковой категории, как велодорожка, в городе нет. В случае если такое ответ примут депутаты горсовета, то дорожки будут устанавливать. Но не везде в большом городке может быть их сконструировать.«А сейчас велопарковки — это собственного рода европейская фишка гастрономов .

Даже на окраинах города, к примеру, на ул. Передовой, их уже порядка 5!» — говорит Леонид Викторов и согласится, что повышение количества велопарковок — это, естественно, не плохая тенденция, но ездить на велике по российскему городу очень страшно.
«Велосипедистам на дороге нет места.

По автостраде едешь — машины и маршрутки всегда подрезают, периодически даже страшно за свою судьбу! А по тротуару едешь, пешеходы возмущаются.

Мы писали письма в горсовет также лично главе горадминистрации Ивану Куличенко прося установить в Днепре велодорожки, но достигнутого результата никакого», — говорит Викторов и додаёт, что по госнормам велодорожка подобающа занимать 1,5 метра справа от проезжей части, ее выделяют желтой линией.
К слову, Леонид внес предложение воздействиям два маршрутка для велодорожек в Днепре: ул. Набережная Победы (от косы) — гостиница Днепропетровск — ж/м «Красный Камень».

И 2-ая ветка маршрута: Кайдацкий мост — ж/м «Фрунзенский» — Донецкое шоссе.
«От головного архитектурно-планировочного управления нам пришел ответ, что велодорожки инсталлируются в тех местах, где передвижение велотранспорта делает более 50 велосипедистов в час. А, простите, как в том месте могут передвигаться полсотни велосипедистов, в случае если для этого желает не обустроена дорога?» — возмущается местный приверженец двухколесного транспорта Игорь Кочет.

Сейчас это подходящий атрибут у строений как больших торговых комплексов, так и малеханьких гастрономов также у ресторанов резвого питания. Любопытно, что велопарковочной лихорадкой город должен совершенно не местной власти, а отправившимся навстречу велосипедистам начальникам компаний торговли. …

Украина готова эвакуировать из Сектора Газа еще около 20 украинцев

сектор

Он подчернул, что еще около 20 человек желают возвратиться в Украину.
"Мы снова совершим операцию по эвакуации – так же, как мы ее провели в прошедший раз", – заверил он. …

Пластиковые машины