Запуск нового Aston Martin DB11

Запуск нового Aston Martin DB11

Совершенно новый Aston Martin DB11 дебютировал во всем мире на автосалоне в Женеве, и клиенты из Сингапура имели честь увидеть его презентацию на одновременном запуске в новом знаковом выставочном зале Aston Martin на Ленг Ки Роуд.
Совершенно новый DB11 был запущен одновременно в Сингапуре и Женеве
DB11 был представлен г-ном.

Патрик Нильссон, региональный директор Aston Martin в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и г-н. Пан Чеонг Ян, управляющий директор Prestige Division, Wearnes Automotive, перед более чем 200 выдающимися гостями и VIP-персонами.
Абсолютно новый DB11 знаменует собой новую главу в истории Aston Martin, первый продукт, выпущенный в соответствии с планом компании «Второй век». Последний представитель знаменитой родословной «DB», DB11 демонстрирует свежий и самобытный язык дизайна, знаменуя новую эру дизайна для Aston Martin.

DB11, созданный на основе новой, более легкой, прочной и компактной алюминиевой конструкции, имеет длину 4739 мм, ширину 2060 мм и высоту 1279 мм. DB11 также переосмысливает взаимосвязь между формой и функцией с серией свежих дизайнерских подписей. Прежде всего, это эффектный откидной капот, откидывающийся спереди, характерные светодиодные фары и подчеркнутые линии культовой решетки радиатора Aston Martin. Профиль не менее впечатляющий благодаря полосам крыши, которые непрерывно перетекают от передней стойки к задней стойке.

Чистые линии продолжаются сзади, с наклонной крышкой, плавно переходящей в смелые скульптурные задние фонари, создавая новую безошибочную графику.
DB11 питается от 5 собственных разработок.2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 700 Нм, что делает его самой мощной серийной моделью DB за всю историю.

600-сильный 5.2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом делает DB11 самой мощной серийной моделью DB из когда-либо существовавших
Чтобы использовать преимущества новой конструкции кузова и использовать огромные характеристики нового двигателя V12 с двойным турбонаддувом, шасси, подвеска, рулевое управление и электроника DB11 были переосмыслены, а также внедрены ключевые новые технологии. Множество выбираемых водителем динамических режимов – GT, Спорт и Спорт Плюс, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF вместе с новым электроусилителем руля и векторизацией крутящего момента создают впечатления от вождения, сочетающие в себе образцовый комфорт езды и настоящую спортивную маневренность автомобиля.

DB11 сочетает в себе новейшие технологии, разработанные совместно с техническим партнером Daimler AG, с высочайшим качеством и ручной работой. Во всей новой комбинации приборов используется полноцветный 12-дюймовый ЖК-дисплей TFT, а второй центрально установленный 8.0-дюймовый TFT-экран предназначен для информационно-развлекательной системы.

Благодаря более широким дверным проемам, значительно увеличенному пространству для пассажиров, особенно для головы и ног в задней части салона, полностью интегрированным точкам крепления ISOFIX сзади для пары детских сидений плюс багажное отделение, достаточно большое, чтобы вместить две большие дорожные сумки и ручную кладь, DB11 настоящий Гранд Турер.

Оставьте комментарий