
Volvo Cars представила два новых концептуальных автомобиля, которые продвигают шведский бренд в новом смелом направлении и знаменуют собой официальный запуск его глобальной стратегии создания небольших автомобилей.
Концепт Volvo 40.2 выглядит как превью грядущего нового Volvo V40
Недавно представленные концептуальные модели серии 40 впервые демонстрируют, как Volvo планирует выйти на большой и прибыльный глобальный рынок небольших автомобилей премиум-класса с помощью ряда автомобилей, сочетающих смелый дизайн экстерьера и интерьера с лучшими в отрасли возможностями подключения, электрификации и автономного вождения. технологии.
Новые концептуальные автомобили будут первыми, построенными на основе новой компактной модульной архитектуры Volvo (CMA), которая была специально создана для автомобилей меньшего размера и позволила дизайнерам и инженерам компании исследовать новые смелые и смелые направления.
«У каждого члена нашей линейки продуктов есть свой неповторимый характер, как у членов настоящей семьи. CMA помогла нам запечатлеть что-то особенное, что-то молодое в наших новых концепт-карах.
У них есть энергия, разрушительный и увлекательный городской характер, который выделяет их среди толпы. Это изюминка грядущих маленьких Volvo », – сказал Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.
Новый глобальный модельный ряд малых автомобилей Volvo будет включать электромобиль с аккумулятором, а также варианты подключаемого гибридного двигателя Twin Engine в соответствии с обязательствами компании по электрификации всего своего портфеля. Volvo планирует продать в общей сложности до миллиона электрифицированных автомобилей к 2025 году во всем мире.
Новые автомобили также будут предлагать полный спектр инновационных услуг связи, а также самый передовой в мире стандартный пакет функций безопасности и новаторский скандинавский дизайн интерьера.