Специальная серия Bugatti Centodieci посвящена исторической EB110

Специальная серия Bugatti Centodieci посвящена исторической EB110

Bugatti празднует свое 110-летие выпуском ограниченного выпуска автомобиля Centodieci. Обладая долгой историей стремления к исключительному дизайну и огромной мощности, французский производитель спорткаров продолжает этот путь, отдавая дань уважения исторической модели EB110.
Стиль Centodieci заимствован как у Chiron Sport (крайний справа), так и классического EB110 (крайний слева)
Во многих областях новый Bugatti Centodieci перекликается с бывшим суперспортивным автомобилем 1990-х годов.

Плоский радиатор в форме подковы спереди раскрывает свою глубину только при виде сбоку с недавно разработанным глубоко расположенным передним спойлером и трехсекционными воздухозаборниками. Знаменитая подкова Bugatti была уменьшена, а логотип Bugatti Macaron расположен на капоте, который в центре прерывается черным элементом.

Передняя часть подчинена в целом заниженной геометрии автомобиля, несмотря на его первоначальную преобладающую охлаждающую поверхность. Недавно разработанные сложные и очень узкие фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями идеально подходят. Недавно разработанные элементы освещения позволяют передней и задней части отдать дань уважения EB110, в то же время перенося это привлекательное визуальное воспоминание в современные технологии.
Свисающее заднее крыло на Centodieci постоянно прикреплено в стиле оригинального EB110 SS

Вместо графической двумерной задней части EB110 с двумя задними фонарями в форме таблеток, Centodieci полагается на широкое отверстие для выпуска воздуха для более эффективного охлаждения двигателя, воплощая в жизнь летающие элементы задних фонарей, графически родственные EB110. Как и в EB110, двигатель виден за прозрачной стеклянной поверхностью.

Задняя часть состоит из одного вентиляционного отверстия, которое характеризуется восемью задними фонарями, выхлопными трубами 2 + 2, расположенными друг над другом, с черной матовой анодированной отделкой, и диффузором для улучшения прижимной силы. Свисающее заднее крыло жестко закреплено в стиле оригинального EB110 SS.
В Centodieci также представлены культовые 8.0-литровый двигатель W16 мощностью 1577 л.с. при 7000 об / мин.

Дополнительный воздухозаборник в районе маслоохладителя надежно регулирует температуру усиленного двигателя. Centodieci разгоняется до 100 км / ч за 2 секунды.4 секунды, до 200 км / ч за 6.1 секунду и до 300 км / ч за 13.1 секунда, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 380 км / ч.
Ан 8.0-литровый двигатель W16 мощностью 1577 л.с. скрывается за прозрачной стеклянной поверхностью
Естественно, клиенты могут заказать свою специальную серию Centodieci, окрашенную в цвет Bugatti по своему выбору.

Небольшая серия, ограниченная 10 автомобилями (и уже проданная), изготовленная вручную в Мольсхейме, Франция, будет доставлена ​​через два года по цене за единицу от 12 долларов.3 миллиона.
После непродолжительного пребывания в Италии Bugatti уже почти 20 лет вернулась в свою старую штаб-квартиру в Мольсайме, Франция.

Именно здесь Этторе Бугатти в конце 1909 года произвел самые первые автомобили, носившие его имя.

Пластиковые машины