Marussia откроет создание в Европе в 2012 году

marussia

Русский производитель спорткаров Marussia Motors собирается начать сборку собственных автомобилей в Европе в марте 2012 г. Он утвержает, что создание в Москве сможет создавать очень 300 машинокомплектов в год. «какое количество-то мы будем отправлять в Европу на сборку, какое количество-то собирать у себя. Потребности русского рынка мы будем закрывать своим созданием. Завод может создавать 300 машинокомплектов, собирать – приблизительно 150 автомобилей в год», – отметил А. Колесников.
Это заявил глава Marussia Антон Колесников в эфире передачи «Компании» на РБК-ТВ. «На на данный момент мы ведем переговоры с 4-мя компаниями, которые находятся в Бельгии, Германии, Финляндии и Нидерландах. В одной из этих государств будет развернуто сборочное создание, сначала – из русских машинокомплектов, позже, естественно, с локализацией», – произнес А. Колесников.
Он напомнил, что компания в конце 2010 г. открыла создание в Москве. «У нас уже имеется предзаказы.

На сегодня у нас уже имеется 500 подтвержденных заказов на машины в Российской Федерации. В Европе машина пока не продается, она сейчас сертифицируется, пологаю, что к весне 2012 г. мы возьмём сертификацию, и после салона во Франкфурте начнем принимать заказы уже в Европе», – растолковал глава Marussia.

1-ые спорткары Marussia начнет передавать клиентам в июне-июле 2011 г. «Возможно, окажется в последних числах Мая», – добавил он.

Говоря о цены машин, глава компании подчернул, что цена русских спорткаров будет на 20-30% ниже если сравнивать с соперниками. «Без этого мы не сможем войти ни на какой рынок», – растолковал он. А. Колесников также произнес, что спорткары Marussia с позиций количества запчастей, составляющих машину, на 80% российского производства. «80% мы делаем тут сами или размещаем заказы у российских производителей. В случае если рассматривать с позиций цены закупаемых частей, этот процент, обязательно, ниже, в силу того, что мы закупаем движки, коробку, совокупности безопасности», – отметил глава компании.

Компания планирует на начальной стадии пичкать сервисное сервис спорткаров в радиусе 100 км от Москвы. «У нас имеется довольно много предложений от партнеров по большим городам. И в случае если мы будем их принимать и реализовывать авто в том месте, то мы также будем в том месте пичкать круглосуточный сервис в радиусе 100 км от точки продажи», – произнес А. Колесников.


Пластиковые машины