
Совершенно новый спортивный автомобиль Huracan с его чистым и уникальным дизайном выглядит как дитя любви между Sesto Elemento и могучим Aventador. Итальянская фирма считает, что Huracan предлагает пакет инновационных технологий, выдающуюся динамику и отличное качество, чтобы предложить опыт суперкара на совершенно новом уровне.
Начиная с января 2014 года, Huracan станет главным героем более 130 частных предварительных мероприятий в более чем 60 городах по всему миру, а также будет официально представлен на Женевском автосалоне
Как и большинство Lamborghini, название происходит из мира корриды. Бойцовский бык Уракан испанской породы Конте де ла Патилла был известен своей выдающейся храбростью и сильным чувством атаки.
Новый Huracan чист в своих линиях – мастерство высочайшего уровня сочетается со смелым дизайном с острыми краями, монолитными и скульптурными объемами и точными поверхностями.
Ночью Huracan безошибочно похож на Lamborghini с основными фарами, оснащенными полностью светодиодной подсветкой.
В интерьере преобладают конфигурируемые 12.3-дюймовая цветная приборная панель TFT, на которой водителю отображается вся информация об автомобиле.
Тонкая кожа Nappa и алькантара отличают интерьер, предлагая несколько цветовых комбинаций, обеспечивающих широкие возможности индивидуализации.
Дизайн приборной панели и центрального туннеля подчеркивает новую легкость в интерьере.
Системный легкий дизайн и обширный опыт Lamborghini в области углеродного волокна объединены в новом гибридном шасси Huracan – интегрированной конструкции из углеродных и алюминиевых элементов. С сухим весом немного севернее 1.4 тонны, он обеспечивает не только отличное соотношение мощности к весу 2.33 кг / л.с., но также гарантирует точность гоночного автомобиля с выдающейся жесткостью.
В его основе – новый, 5.2-литровый двигатель V10, который обеспечивает 610 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм для максимальной скорости более 325 км / ч после столетнего спринта за 3 секунды.2 секунды. Мощность передается на асфальт через новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и систему полного привода с полным электронным управлением.
Тормоза из углеродистой керамики обеспечивают эффективность торможения.
По сравнению с Gallardo, Huracan обеспечивает большую мощность и крутящий момент, несмотря на меньший расход топлива и выбросы.
Технология Stop & Start помогает составить общий показатель потребления в ЕС – 12 баллов.5 л / 100 км при выбросе 290 г / км CO2.