Grab может снизить потребление такси на 10% за «динамическое ценообразование»

Grab может снизить потребление такси на 10% за «динамическое ценообразование»

Введение опции «динамического ценообразования» для такси уравняет правила игры между таксистами и водителями, нанимающими частные лица. Но еще неизвестно, улучшит ли это условия жизни водителей такси, многие из которых почувствовали жар с момента введения услуг по аренде автомобилей Grab и Uber. The Straits Times понимает, что Grab, который работает с четырьмя операторами такси, чтобы запустить опцию фиксированной платы на основе спроса уже на следующей неделе, будет получать 10-процентную скидку с каждого тарифа.

Некоторые таксомоторные компании, такие как TransCab, сократили аренду
В настоящее время таксисты платят операторам только от 30 до 50 центов за бронирование.

Исполнительный советник Национальной ассоциации такси Анг Хин Ки сказал, что у таксистов есть выбор, подавать ли им заявку на работу с динамическим ценообразованием. Мистер.

Анг добавил, что таксисты будут «голосовать ногами», если эта комиссия окажется слишком высокой. Он отметил, что в последнее время операторы такси вносят изменения, чтобы помочь таксистам уравнять правила игры.

Некоторые компании сократили арендную плату, в то время как другие внедрили новые схемы аренды – например, на почасовой основе, – которые дают водителям такси больше гибкости. Начиная с этого года Управление наземного транспорта также отменило требование для водителей такси выполнять ежедневный пробег в 250 км. «По мере развития отрасли изменения в структуре затрат на аренду и тарифов на такси предоставят водителям такси гибкость и большую поддержку в поддержании вождения такси в качестве средства к существованию», – сказал г-н. Анг сказал.
Доктор.

Пак Бён Джун, эксперт по транспорту из Сингапурского университета социальных наук, сказал, что, хотя раньше таксисты были уверены, что знают, сколько они зарабатывают с помощью счетчика, теперь им придется нести больший «риск» при таком динамическом ценообразовании. система. Они также будут более активно участвовать в принятии решений. "Если они ждут более выгодного тарифа после бронирования, они также отказываются от" надежной "возможности поехать на улице. Им придется принять какую-то стратегию », – сказал он.

49-летний Кэбби Армстронг Хо сказал: «За последние несколько лет многие клиенты перешли на частный прокат автомобилей. Если наши цены будут гибкими, возможно, мы сможем их отыграть. Теперь пассажиры могут выбирать, исходя из соображений безопасности, а не только по цене."Но таксист Генри Тэй, 48 лет, выразил беспокойство по поводу 10-процентной комиссии. "Для заказов компании используется фиксированная скидка в размере 50 центов.

Но теперь, если я возьму тариф за 15 долларов, мне придется отказаться от 1 доллара.50. Это повредит моему заработку."

Пластиковые машины