Чиновников опять обещают бросить без колес

чиновник

Но, как показывает практика, до сих пор нарушителей ценовой дисциплины не сажали — с должностей. Сейчас на балансе правительства 198 авто (также раритетный ЗИЛ-114 с кузовом класса «лимузин» и три «Чайки»), на сервис которых в текущем году потратили 35,4 миллиона гривен.
Напомним, еще летом премьер запретил госслужащим брать дорогие авто.Государственныхы служащих опять обещают покинуть без колес. «День назад на Кабмине рассматривали проект распоряжения, что предугадывает на 50% уменьшить автопарк по обслуживанию властей», — произнес в Facebook глава Госслужбы по вопросам регуляторной предпринимательства и политики Миша Бродский. «Я также внес предложение запретить госслужащим брать в аренду (за экономичные средства) машины, что ведет к злоупотреблениям средств и растрате налогоплательщиков», — пишет Бродский. И додаёт, что Азаров эту идею «принял с наслаждением». Пару дней назад Минэкономики распознало слету пару фактов приобретения колес класса «люкс»: Госпредприятие ТЭЦ-2 Эсхар купило Бмв X5 за 800 тысяч гривен, Ровенская АЭС — Тоета Land Cruiser за 799,8 тысяч гривен и т. п. Все эти факты уже передали в ГПУ.

Но любителей прелестной судьбе это не остановило. Спецы, напротив, оптимизма не испытывают. «Отечественные реалии таковы, что каждое сокращение государственныхы служащих заканчивается тем, что их становится больше.

Опасаюсь, тут будет так же: слету после сокращения поднимется вопрос о том, что нужно закупать новые авто, — говорит глава Всеукраинской ассоциации дилеров и импортёров Олег Назаренко. — Кстати, куда их сократят. Все может окончиться тем, что их и реализуют по низким стоимостям своим людям».
По другому, в два раза сократив автопарк, лишь на обслуживании «колес» Кабмина может быть было бы сберечь 18 миллионов гривен в год.


Пластиковые машины