Ведомые пэрами вмешательства воспитания оказываются эффективными

вмешательство

Исследование, изданное на bmj.com, объясняет преимущества типа классов воспитания, которые являются во главе с пэрами. Исследование, сделанное исследователями в Институте Психиатрии, Королевском колледже в Лондоне, и который имел место между январем и декабрем 2010, заявляет, что детям, которые являются непослушными, и их родители, искавшие помощь в дисциплинировании их детей, помогли существенно от этих классов воспитания.Исследование имело место в области, имеющей высокую распространенность детей с некоторым типом нарушений психического здоровья, и также где существует много людей, которые находятся в этническом меньшинстве.Исследование объясняет, что обычно дети, которым рекомендуют пойти в программы психического здоровья, являются теми, кто не следует правилам и прерывает нормальные вещи, продолжающиеся вокруг них.

Причина, почему они отнесены в эти клиники, из-за эффектов, которые поведение ребенка имеет на не только их собственные жизни, но и жизни их семей также. В конечном счете эти поведения могут превратиться в худшее поведение, такое как неконтролируемое действие, запугивание других детей или становление антиобщественным

Исследование предполагает, что способ, которым ребенок является parented, оказывает большое влияние на качество психического здоровья ребенка, однако, много родителей и семей не ищут необходимую помощь из-за ряда причин, такого как их беспокойство о том, какие другие могут думать, или просто отсутствие времени в графиках семей. Национальный Институт здоровья и Клинического (ХОРОШЕГО) Опыта рекомендует равные классы воспитания и говорит, что они помогают изменить плохое поведение в детях.Чтобы определить, были ли эти классы полезны в дисциплинировании детей, исследователи наблюдали ведомое пэрами вмешательство воспитания. Они авторы предсказали, что родители приложат больше усилия принять участие в ведомых пэрами классах, потому что они являются более личными.

Например, они были близко к дому и в урегулировании, что родители были знакомы с, и во главе с другими родителями, вместо профессионала, который, в некоторых глазах родителей, может не казаться, как связано с семьями.Классы, которыми управляли равные помощники, ранее закончившие обучение и регулярно контролировавшиеся, состояли из групповых обсуждений, разыгрывания ролей, времена, чтобы поделиться историями с другими, уроки, продемонстрировавшие эффективные методы воспитания, и рекомендовал домашнюю практику. Процедуры имели место один раз в неделю, в течение 2 часов каждый, в урегулировании группы. Цели процедур состояли в том, чтобы помочь родителям со своими методами воспитания, фиксировать или улучшить отношения отцов и детей и усилиться, как родители взаимодействовали со своими детьми.

Родители заполнили обзоры, в которых их задали различные вопросы, такой как, что они полагали, что проблемы их ребенка были, чему они верили, были их собственные проблемы с точки зрения воспитания, и что дало им стресс. Исследователи измерили все эти факторы реакциями родителей.Родители, принявшие участие в равных вмешательствах, сообщили об эффективных изменениях в пути они parented и как поведение их ребенка улучшилось. У группы, ждавшей, чтобы посещать урок, но еще не прошедшей обучение, были достоверно различные реакции, чем родители, уже посещавшие уроки.

Те, кто посещал урок также, сообщили о чувстве меньшего количества стресса, чем они имели до классов. 92% родителей, вовлеченных в классы, остались в программе в течение всех 8 недель и также сказали, что были довольны результатами.Ведомое пэрами вмешательство, названное Уполномочиванием Родителей, Уполномочивая Сообщества (EPEC), как говорят авторы, является эффективным способом улучшить навыки воспитания, детское поведение и отношения отцов и детей – даже с семьями, которые подвержены этим типам проблем воспитания.

Несмотря на то, что ведомый пэрами вмешательства, как теперь полагают, являются более эффективными, чем другие типы обучения, авторы говорят, что больше исследования необходимо, чтобы определить, долгосрочны ли преимущества этих классов, и смотреть на рентабельность ведомых пэрами классов.


Пластиковые машины