Уровни физической активности в детях, не измененных активными видеоиграми

активность

В исследовании, недавно изданном в Педиатрии, исследователи говорят, что «активные» видеоигры могут не повысить детскую физическую активность так, как некоторые люди верят. Исследование, названное «Влияние Активной Видеоигры на Здоровой Детской Физической активности», издал онлайн 27-го февраля, утверждает, что несмотря на то, что может казаться, что дети «тренируются», играя в эти игры, их физическая активность не была больше, чем дети, играющие в интерактивные игры.Чтобы определить их результаты исследования, авторы приняли на работу 87 детей между возрастами 9 и 12, кому каждый дали 2 видеоигры, чтобы играть – или 2 неактивных игры или 2 активных игры.

Активные игры, данные включенным детям, «Wii Fit Plus» и «Революцией Танца Танца» и неактивными играми был «Марио Карт Вии» и, «Раздражают НФЛ 10».Активная видеоигра описана как та, в которой дети фактически делают физическую активность при игре, такой как, танец, интерактивный боулинг, бокс, теннис или бейсбол.

Неактивные видеоигры – те, которые не требуют, чтобы физическая активность играла.Во время исследования дети отслеживали их время игры, и за 12-недельный период, их уровни физической активности были проверены устройством, используемым, чтобы измерить напряженное усилие и акселерацию, названную акселерометром.Устройство показало, что дети, игравшие в активные игры, не показали более высоких уровней физической активности, чем те, кто играл в неактивные игры.

Даже при том, что у детей, игравших в активные игры, были более высокие уровни физической активности в «урегулировании лаборатории», авторы говорят, что это не имеет никакого отношения к уровням активности на нормальном, каждый день основание.Они исследователи полагают, что из-за физической активности они выполняли, играя в игры, дети, менее вероятно, будут активны в других случаях, такой как, играя снаружи с их друзьями, или присоединяясь к спортивной команде, потому что они скорее будут внутренними видеоиграми игры.

Авторы отмечают, что, когда детям дали подробные инструкции относительно того, как использовать видеоигры, их физическая активность действительно увеличивалась, которому верят авторы, могло быть полезным с точки зрения разовых набором вмешательств.


Пластиковые машины