Тяга может быть предрасположена в мозгу

мозг

Тяга или желание, что имеют другие, могут быть предрасположены в мозгу, согласно новому исследованию из Франции. Мы видим его виграющие дети, игрушка, которой наслаждается другой ребенок, более желанны. Мы делаем это с пунктами моды, принадлежностями, автомобилями, «не отставая от Joneses»,где значение, назначенное на объект, увеличивается, когда оно желаемо другими.

Теперь команда от INSERM в Париже показала, что эта тенденция не является просто психологической, но и из-за определенных мозговых механизмов, которые важны для того, что имеетдолго известный как «подражательное желание», особенность, сначала описанная французским философом Рене Жираром в 1960-х, когда он начал писать о желаниях ипредложенный, что мы одалживаем наши желания от других, и это объясняет большую часть поведения человека.Соавтор Матиас Пессиглайон и коллеги пишут об их исследовании того, как они объяснили подражательные желания в мозгу в онлайновой проблеме 23 маяЖурнал нейробиологии.

Идея подражательного желания состоит в том, что мы оцениваем объекты не только с точки зрения их внутренних качеств, такой как, насколько полезный они, что они делают, и что они смотряткак, но также и с точки зрения того, насколько они желаемы другими. Это также предполагает, что подражательное желание заразно, и распространяется быстро другим, таким чтожелательность объекта увеличивается, больше людей интересуется ею.

Во многих отношениях черта важна для человеческого выживания. Например, съедая еду другие люди едят, простой способ избежать быть отравленным.

Но исследователи предполагают, что эта адаптация ломается, когда существует ограниченный запас желаемых объектов.Для их исследования Pessiglione и коллеги изучили поведение и мозговую активность 116 взрослых в возрасте 18 – 39 лет.

В то время как участники перенесли сканирования головного мозга ЯМР, они смотрели десятки коротких видеофильмов, показывающих объекты как одежда, еда, принадлежности, в различных контекстах. Некоторыеконтексты были нейтральны, где объекты были просто показаны самостоятельно, и в других контекстах объекты, казалось, были желаемы в некотором роде, или какисследователи описали их «как цели действия другого агента».Например, кусок леденца появился бы в одном контексте, которым просто «пренебрегают» на поверхности,и в другом контексте в другое время, рука достигает к леденцу, как будто захватить его.После наблюдения каждого сценария участники дали рассматриваемому объекту «счет желательности» между 1 и 10.

Результаты показали объекты в контекстах, где они, казалось, были «желаемы» другими, выигранными выше на желательности, чем объекты, где никакой интерес не былбыть показанным в них. Например, леденец, собиравшийся быть захваченным выигранный выше, чем леденец, показанный самостоятельно.То, когда они изучили сканирования головного мозга, исследователи нашли две области мозга, активность которого уже известна, стало активным, поскольку участники сделали свои выборы.

Каждый – область, названная системой нейрона зеркала (MNS), становящейся активной, когда «человек делает движение или видит, что кто-то еще выполняет его. Это помогаетпоймите действия других», сказал Пессиглайон. Другой мозговая система оценки (BVS), связанная с оценкой ценностиобъекты.Но Pessiglione и коллеги также нашли третий феномен: эти две системы связаны.

Когда участник наблюдал пункт как объект чьего-тожелание (такой как собирающийся быть захваченной или купленным), зеркальная система активировала систему оценки, эффективно поместив более высокое значение в объект.«Критично, индукция подражательных желаний посредством наблюдения действия включила модуляцию активности BVS посредством активности MNS», пишут они, добавляя это,«Кроме того, MNS-BVS, эффективная возможность соединения предсказала отдельную восприимчивость к подражательным желаниям», или как Пессиглайон, объяснил:«Акт наблюдения человека, желающего купить объект, увеличивает желание этого объекта».Он и коллеги завершают:«Мы поэтому предполагаем, что взаимодействие MNS-BVS представляет фундаментальный механизм, объясняющий, как невербальное поведение размножает желания без потребности вявная, намеренная коммуникация."

Pessiglione продолжил, что дисфункция в этих областях может объяснить некоторые проблемы общительности, например аутичные дети часто, кажется, не помещаютто же значение на объектах или кажется интересующимся разными вещами для неаутичных детей.«Но это остается быть продемонстрированным», сказал он.


Пластиковые машины