Исследователи определяют нервные пути, вовлеченные в приобретение знаний о новых словах

Европейские ученые, сообщающие в журнале Proceedings Национальной академии наук, определили, как уникальные нервные пути в мозгу позволяют людям изучать новые слова.Ученые находят прочные отношения между способностью помнить слова и структуру дугообразного fasciculus, связку аксонов, соединяющих область Верника с полем БрокаДолго считалось, что язык, учащийся, зависит от интеграции слушания и повторения слов, но нервные механизмы позади изучения новых слов остались неясными. Предыдущие исследования показали, что это может быть связано с путем в мозгу, только найденном в людях и что люди могут изучить только слова, которые они могут ясно сформулировать.

В новом исследовании команда нанесла на карту нервные пути, вовлеченные в слово, учащееся среди людей. Ученые нашли, что дугообразный fasciculus, коллекция нервных волокон, соединяющих слуховые регионы в височной доле с моторной областью, расположенной в лобном лепестке в левом полушарии мозга, позволяет ‘звуку’ слова быть связанным с регионами, ответственными за его артикуляцию.

Различия в развитии этих слуховых моторных связей могут объяснить различия в способности людей изучить слова.Исследователи вовлекли 27 участников. Они привыкли отображение тензора распространения для изображения структура мозга перед задачей изучения слова и функциональной МРТ, чтобы обнаружить регионы в мозгу, которые были самыми активными во время задачи.Они нашли прочные отношения между способностью помнить слова и структуру дугообразного fasciculus, который соединяет две мозговых области: область Верника, связанная со слуховой языковой расшифровкой и полем Брока, которое координирует движения, связанные с речью и языковой обработкой.

В участниках, которые в состоянии изучить слова более успешно, их дугообразный fasciculus был большим количеством myelinated, т.е. нервная ткань облегчила более быструю проводимость электрического сигнала. Кроме того, деятельность между этими двумя регионами была более скоординирована в этих участниках.“Теперь мы понимаем, что это – то, как мы изучаем новые слова, наше беспокойство – то, что у детей будет меньше словаря, такое же большое их взаимодействие через экран, текст и электронную почту вместо того, чтобы использовать их внешнюю протезную память”, сказал соавтор исследования доктор Марко Катани из Института Королевского колледжа в Лондоне Психиатрии.

“Это исследование укрепляет потребность в нас поддержать устную традицию того, чтобы говорить с нашими детьми”.

Пластиковые машины