Компания Continental испытала автопилот для автомобилей

continental

«Совокупность способна оказать помощь на загруженных дорогах с большущим числом трафика либо на шоссе, беря управление на себя и понижая вялость водителя при долгих поездках», – заявил Ибро Мухаремович, основной инженер Continental.

Совместно с этим в случае если разработка германских производителей разрешает автомобилям ездить в стопроцентно автоматическом режиме (они могут без помощи других разгоняться, тормозить, перестраиваться, обгонять и выезжать с прилегающих территорий), то «Вольво» сами передвигаются исключительно в колонне за фаворитным автомобилем, за рулем которого находится опытный шофер.

Ее 1-ый пример, установленный на автомобиль Фольксваген Passat, уже прошел опробования на дорогах неспециализированного использования — автомобиль преодолел более 16 тысяч км.
Как уточняют в Continental, в отличие от вторых компаний, создающих автопилоты «с нуля», компания решила использовать уже готовые ответы. Это понижает цена разработки и уменьшает время, нужное для ее запуска в серию.

Разработку планируется использовать исключительно в качестве запасном совокупности, на 100 процентов не не считая водителя из процесса управления машиной.
Компания Continental сделала для машин совокупность автоматического вождения, передает издание Autoweek.Также нужно подчернуть, что Continental, Volvo и Фольксваген являются участниками евро исследовательского проекта HAVEit (Highly Automated Vehicles for Intelligent Transport — Высокоавтоматизированные машины для интеллектуального транспорта), в рамках которого разрабатываются автопилоты для авто. Проект был запущен в 2008 году.Совокупность Continental трудится на базе особого радара называющиеся LIDAR (Light detection and ranging) и камер, которые определяют препятствия на дороге и расстояние до их. Не считая этого, в новинку входит деятельный круиз-контроль, уже употребляющийся на многих серийных машинах и разрешающий при опасности затормозить машину впредь до полной остановки, совокупность,под контролем которой находиться управляющее, и педаль газа с обратной связью, задачей которой есть средством особых «подсказок» сделать вождение более экономичным.
Ранее макеты автопилотов представили компании Бмв, Фольксваген и Volvo.


Пластиковые машины