«Новая программа базирована на долгом анализе лобовых столкновений в реальности. Мы проводим эти тесты чтобы выяснить повреждения пассажиров при схожих ударах и осознать, как лучше разрабатывать машины», – заявил президент IIHS Эдриан Ланд.
Согласно данным служащих IIHS, они стали первыми, кто сделал подобные опробования для оценки безопасности автомобиля.
По результатам опробований спецы IIHS подчернули, что после удара с 25-процентным перекрытием правая нога водителя автомобиля Mercedes-benz C-Class была зажата под педалью тормоза, а левое переднее колесо было оторвано.
Нехорошие свойства Audi A4 связаны с тем, что после теста управляющая колонка выдвинулась в сторону водителя на 18 см, в следствии чего голова водителя может соскользнуть с подушки безопасности и удариться об элементы каркаса автомобиля.
Спецы также подчернули, что в протяжении теста не сработала боковая подушка, из-за чего шофер может взять травмы груди.
Авто Audi A4 и Mercedes-benz С-Сlass, взявшие в Соединенных Штатах высшую оценку за безопасность, провалили новый вид краш-теста, введенный американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Об этом по инфы сайта организации.
Тест включал в себя фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч, вторыми словами на 25 процентов ширины передней части тс со стороны водителя. …
Автомобили Ауди и Мерседес-бенз провалили новый вид краш-тестовПодробнее »