Новейшую модель Pagani представили официально

Компания Pagani распространила подробности и официальные фото о собственной новой модели, взявшей наименование Pagani Huayra.В базе Pagani Huayra лежит вполне новый монокок, выполненный из титана и карбона, а поднимающиеся ввысь двери выполнены из сложного композита. Инженеры, трудившиеся над проектом автомобиля, сделали огромную работу по оптимизации конструкции кузова для понижения его веса – к примеру, вентиляции системы салона и трубки остывания интегрированы в монокок и не занимают дополнительного места. В итоге, "сухая" масса Huayra делает всего 1350 кг.
Собственный наименование автомобиль взял в честь всевышнего ветра Huayra Tata.
И эта ассоциация не случайна – у Pagani Huayra аэродинамически выверенный кузов (для его разработки было выстроено и продуто в аэродинамической трубе пару масштабных моделей), с 4-мя активными элементами – задвижками, которые управляются электроникой.

Они не только облагораживают аэро эффективность кузова на огромных скоростях, ну и наращивают устойчивость купе в поворотах.
Мехатронное шасси с регулируемый подвеской, устанавливаемое на Huayra может поменять твердость амортизаторов и приподнимать кузов на маленьких скоростях для проезда "лежачих полицейских" либо заезда в гараж, и вприбавок регулирует дорожный просвет на скорости либо при торможении для компенсации наклонов.

Мотор для Huayra был создан подразделением Mercedes-benz AMG – это шестилитровый движок V12 с двойным наддувом, что развивает мощность 700 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента в базисной версии, и 730 лошадиных сил в версии Спорт.

Мотор имеет неспециализированный блок цилиндров с Mercedes-benz SL65 AMG Black Series, но, как обещают инженеры Pagani, в их версии движок стремительнее отзывается на нажатие педали газа и фактически не имеет "турбо-лага".
Коробка – семиступенчатый бот с подрулевыми лепестками, что для Pagain будет создавать английская компания XTRAC. Тормоза – с карбон-керамическими дисками, конструктивно схожие с механизмами, употреблявшимися на трековой модели Zonda R.

Не считая этого, клиенты Huayra смогут заказать себе автомобиль с навигационной совокупностью и продвинутой "музыкой".

С нуля до 100 км/ч новый суперкар Pagain разгоняется за 3,3 секунды, а его большая скорость делает 370 км/ч.
Публичный дебют Huayra состоится на автосалоне в Женеве. Но, в отличие от модели Zonda, новый суперкар Pagani будет продаваться не только в Европе, ну и в Соединенных Штатах – автомобиль будет отвечать американским требованиям по безопасности и экологии, и возьмёт надувные подушки безопасности.


Пластиковые машины