Nissan представляет новую электрическую трансмиссию e-POWER

Nissan представляет новую электрическую трансмиссию e-POWER

Nissan Motor Co. ЛТД., представила клиентам свою новую приводную систему e-POWER.

Это первый раз, когда технология e-POWER доступна для потребителей, что знаменует собой важную веху в стратегии электрификации Nissan Intelligent Mobility.
Nissan Leaf (вверху) остается самым продаваемым электромобилем за всю историю
e-POWER заимствует технологию электромобилей (EV), усовершенствованную в Nissan Leaf, самом продаваемом чистом электромобиле в истории, продано более 250 000 единиц.

В отличие от Leaf, e-POWER добавляет небольшой бензиновый двигатель для зарядки высокопроизводительной батареи, когда это необходимо, устраняя необходимость во внешнем зарядном устройстве, предлагая такую ​​же высокую мощность. Система e-POWER имеет полный привод от электродвигателя, что означает, что колеса полностью приводятся в движение электродвигателем.
Питание от аккумуляторной батареи большой емкости подается на компактный силовой агрегат e-POWER, состоящий из бензинового двигателя, электрогенератора, инвертора и двигателя.

В обычных гибридных системах электродвигатель с малой выходной мощностью соединяется с бензиновым двигателем, чтобы приводить в движение колеса, когда батарея разряжена (или при движении на высоких скоростях). Однако в системе e-POWER бензиновый двигатель не связан с колесами; он просто заряжает аккумулятор. И, в отличие от полноценного электромобиля, источником энергии является двигатель, а не только аккумулятор.
e-POWER обеспечивает почти мгновенный крутящий момент, что улучшает реакцию привода и приводит к плавному ускорению.

Кроме того, система работает очень тихо, как и полный электромобиль. Поскольку e-POWER использует двигатель гораздо реже, его топливная экономичность сопоставима с показателями ведущих традиционных гибридов, особенно во время поездок по городу.

Пластиковые машины