Самые достойные внимания маршруты для велосипедистов в Харькове

маршрут

Бывалые велосипедисты делятся с харьковчанами возлюбленными местами для прогулок на металлическом коне — в протяжении красивых лесов, достопримечательностей и рек. В области уже открыли 5 промаркированных веломаршрутов, также новые, ориентируясь по указателям и табличкам, смогут проехать до конца, не заблудившись. На очереди — еще 20 велопутей.

Велолюбитель и создатель маршрутов Никита Ткаченко старался сделать их очень эргономичными, надёжными и занимательными: без труднопроходимых дорог, с объездами страшных мест и с возможностью кататься при всех погодных аспектах. «Руководствовался также тем, чтобы маршруты захватывали достопримечательности, не были тупиковыми, а их может быть было дальше развивать, и чтобы по ним может быть было ездить многочисленными группами. Самое основное, эти веломаршруты очень заведены от трасс », — говорит Никита Ткаченко.
Все маршруты стартуют с окраин Харькова. самые лёгкие и маленькие — три маршрута через Лысогорский лес, которые стартуют и заканчиваются в городе.

Два вторых маршрута посложнее: их финиш расположен за чертой Харькова (см. инфографику).
Как поведал нам директор областного организационно-методического центра туризма Денис Дармостук, следующие маршруты проложат в протяжении рек, водоемов и туристических объектов: музея Сковороды, Репина, Высоты Маршала Конева, Краснокутского дендропарка, Пархомовского музея, Шаровского парка и Гомольшанских лесов. «Мы желаем сделать кольцо из веломаршрутов, которое объединит эти туристические объекты», — добавил городской служащий. Не считая этого, по словам Никиты Ткаченко, скоро промаркируют маршрут от Харькова до Эсхара, и, создав серию маршрутов, продлят его через лес, равнину Северского Донца, Фигуровку и Малиновку. «В том месте может быть будет пробыть пару дней с палаткой. Минимум, что направляться приобрести к металлическому коню, — насос, ключ и запасная камера, которые обойдутся приблизительно в 200 гривен. Также очень принципно иметь шлем и очки.
Не считая этого, в Харькове раскрываются точки проката велосипедов, а оказывают такую услугу многие веломагазины. По словам знатоков, в прокате, практически всегда, только качественные значительны.

За день может быть проехать не все, а пару оборонительных земельных упрочнений.
Советы ДЛЯ ВЕЛОЛЮБИТЕЛЕЙ.

Для этого подготовят кемпинг на одной из баз отдыха, где может быть будет тормознуть за меньшую плату», — поведал активист.ДЛЯ ПРОФИ. Тем, кто уже сразил промаркированные дороги, велосипедисты рекомендуют отправиться в экопарк Фельдмана, более опытным — к усадьбе Натальевка, в Ветхий Мерчик. Велосипедист с 13-летним стажем Миша Калужинов рекомендует проехаться в зоопарк зооветакадемии (от Павлового поля через лес), и вприбавок более дальний маршрут — к Поющим террасам в село Городнее Краснокутского района, что может быть уменьшить, добравшись до Ветхого Мерчика на электричке. Занимательный маршрут велолюбители испробовали в протяжении Украинской укрепленной полосы, но он достаточно длиннющий, около 200 км. Путешествие обхватывает пару районов области, от Краснограда до Изюма, в каких сохранился дюжина крепостей.

Велолюбители рекомендуют брать новым только качественные значительны, которые стоят более 3000 гривен. Велик необходимо подбирать зависимо от стиля катания: по пересеченной местности, по городу либо для скоростных выездов по шоссе. «направляться обращать внимание на уровень характеристики рамы: она может остаться с вами на пару 10-ов лет, а 2-ое оборудование непременно нужно будет менять», — делится велоактивист Никита Ткаченко. Брать велик лучше в магазине, а не на рынке. «Тёмного перечня» магазинов у нас нет, везде вас проконсультируют торговцы. Зависимо от стиля катания, предпочтений, пола и роста они предложат подходящие варианты», — добавил велосипедист.

Еще одним вариантом для тех, кто не может приобрести новый двухколесный, может стать велик б/у, цена на что варьируется от 700 до 1500 гривен.

А вот самый дешевенький вариант — ветхий со­ветский велик гривен за 400, что может быть оснастить новыми подробностями.


Пластиковые машины