Субару Forester получил высшую оценку за краш-тест

краш-тест

В компании попросили дать им время чтобы улучшить безопасность модели, подготовив ее к этому виду теста.
Модели Subaru и Mitsubishi стали частью новой серий краш-тестов IIHS, в какой участвовали В общем итоге 13 автомобилей. Защита пассажиров вторых моделей в протяжении удара с 25-процентным перекрытием была признана неудовлетворительной. К примеру, у некий из их – Nissan Rogue (Qashqai) – при столкновении на большом растоянии в салон ушла передняя стойка кузова.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выставил кроссоверу Subaru Forester высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick+. В опробованиях также участвовали Kia Sportage, Jeep Patriot, Хэндэ Tucson (ix35), Форд Escape, Buick Encore (Опель Mokka), Фольксваген Tiguan, Мазда CX-5, Honda CR-V и Бмв X1.Краш-тесты IIHS проходила и «Тойота» RAV4, но удар с 25-процентным перекрытиям в ее случае не употреблялся по просьбе производителя.

Модель показала прекрасные результаты как при лобовом ударе с 25-процентным перекрытием со стороны водителя, так и в краш-тестах с 40-процентным перекрытием, при боковом и заднем столкновении и при опрокидывании. Так, джип стал двадцатой машиной, удостоившейся высшего статуса IIHS.

Приз Top Safety Pick+ взял и кроссовер Mitsubishi Аутлендер Спорт (в других государствах – ASX). Но модель не смогла удостоиться высокой оценки за удар с 25-процентным перекрытием: при столкновении структура кузова осталась в состоянии, снабжающем подходящий уровень защиты водителя, но голова сидящего за рулем манекена, соскользнула с подушки безопасности.

Удар с 25-процентным перекрытием (другими словами на 25 процентов ширины передней части авто со стороны водителя) впервые был совершён организацией IIHS летом прошедшего года. Этот краш-тест проводится на скорости 64 км/ч.

Он призван оценить повреждения, которые приобретает автомобиль при столкновении с деревом либо фонарным столбом.


Пластиковые машины