Вы здесь:    Главная      Статьи      Peugeot возвратится на «Дакар» с заднеприводным джипом

Peugeot возвратится на «Дакар» с заднеприводным джипом

21.01.2016
Автор admin
Рубрика Статьи
дакар

Во 2-ой половине 80-ых годов двадцатого века «Пежо» занял 1-ое место в зачете машин «Дакара» под управлением другого финна – Юхи Канккунена. Спонсорскую помощь конюшне окажут австрийский производитель энергетических напитков Red Bull и французская нефтегазовая компания Total.
Компания «Пежо» заявила о возвращении в «Дакар» в последних числах Марта. Последний раз заводская команда французской марки выступала на «Дакаре» в первой половине 90-ых годов XX века.Глава проекта произнес, что выбор в пользу моноприводной конструкции был сделан после тщательного анализа разработок, которые употреблялись на «Дакаре» сейчас: в компании посчитали, что так она сможет стремительнее ехать по песку.

Вторых технических подробностей Peugeot пока не приводит.
Пилотами команды Peugeot станут двукратный мировой победитель по хорошему ралли Карлос Сайнс и пятикратный победитель «Дакара» в классе байков Сирил Депре.

Тогда победа экипажа под управлением финна Ари Ватанена стала для французского производителя четвертой кряду с 1987 года, а для самого пилота – 2-ой подряд и третьей в карьере.Автоспортивное подразделение компании Peugeot опубликовало изображения джипа называющиеся 2008 DKR, что в 2015 году дебютирует на ралли «Дакар». Французы решили не оснащать машину полным приводом, покинув ее моноприводной (ожидается, что привод будет на задние колеса). Это разрешит ей попасть в класс багги, что чуть менее требователен к технической составляющей машин, чем в категории, где выступают полноприводные MINI Countryman из команды X-Raid, побкдители прошедшего «Дакара».
Джип Peugeot для «Дакара» выстроен по мотивам гражданского кроссовера 2008.

Управлял проектом Жан-Кристоф Пайе – непосредственно он возглавлял разработку «Пежо», летом 2013 года поставившей безотносительный рекорд по подъему на бугор «Пайкс Пик».
По словам Пайе, дизайнерам и конструкторам было нужно продолжительно отыскивать компромиссный вариант, при котором в пропорции серийной модели может быть как-то вместить увеличенную кабину, поменянную колеса и подвеску с 37-дюймовыми внедорожными покрышками Michelin.


13 комментариев

Оставить комментарий

О нас

На нашем блоге вы узнаете много нового об автомобилях и не только. Самые свежие автоновинки и автоновости уже давно ждут вас на нашем блоге.