Овощи и дети – открыто показ их лучше, чем сокрытие

овощ

Дети обычно не слишком увлечены едой их ‘зеленых’. Молодежный Системный обзор Наблюдения Поведения Риска, проводимый Центрами по контролю и профилактике заболеваний, показал, что всего 21% детей ест рекомендуемые 5 или больше фруктов и овощи в день.

Очень немного детей просят есть ‘зелень’, и родители пробуют все виды методов, чтобы убедить их детей съесть их овощи.Одна из попытки родителей методов состоит в том, чтобы скрыть овощи, и их поиски сделаны легче поваренными книгами, специализирующимися на скрывающихся зеленых. Некоторые новые продукты питания заявляют, что содержат овощную порцию, но не являются на вкус как овощи!

Некоторые врачи-диетологи, врачи и родители считают этот метод спорным, утверждая, что сокрытие овощей в еде не поощряет детей есть больше зелени, поскольку они не сознают, что едят их и поэтому могут не съесть их в их взрослой жизни также.Согласно исследованию в проблеме марта/апреля 2012 Журнала Образования Пищи и Поведения, могут не измениться детские предпочтения в еде и вкус, даже если дети проинформированы, что еда, которую они едят, содержит ‘скрытые’ овощи.

Признают ли дети, что продукты, обогащенные овощами, вероятно, будут зависеть от того, как часто они съели овощи ранее.Исследователи из Колумбийского университета провели обзор в 68 детях начальной и средней школы, спросив их, предпочли ли они шоколадные печенья нута или шоколадные печенья.

Дети не сознавали, что оба образца содержали овощи, поскольку только одна из этикеток образца печенья заявила, что еда содержала овощи, например ‘пирог специи имбирного пряника брокколи’, пока другая этикетка только заявила ‘имбирный пирог специи’. Детей попросили сообщить, испытали ли образцы то же или предпочли ли они один образец или другой.

Результаты исследования показали, что не было никакого предпочтения во вкусе между маркированными образцами и немаркированными образцами ‘цукини хлеб из шоколадной стружки’ или ‘пирог специи имбирного пряника брокколи’, однако, участники действительно сообщали, что предпочитают немаркированное печенье вместо маркированной овощем версии. Исследователи также оценили частоту, в которой дети съели эти три включенные овоща и нашли, что нут ели менее часто с 81%, сообщая, что они не съели нут в течение прошлого года, по сравнению с брокколи и цукини.Ведущий исследователь, г-жа Лиззи Поуп, Миссисипи, RD, объявляют:«Существующие результаты исследования являются несколько непредвиденными в этом, мы ожидали, что студенты предпочтут все три из ”немаркированных” образцов. Эти результаты исследования являются соответствующими предыдущей литературе по неофобии, предполагающей, что дети менее склонны любить еду, с которой они незнакомы.

Так как у большинства студентов были брокколи и цукини в течение прошлого года (по сравнению с нутом), кажется, что должно быть некоторое знакомство с овощем для маркировки овощного содержания, чтобы не влиять на предпочтение вкуса. Рассматривая это тогда, не удивительно, что немаркированная версия шоколадных печений нута была предпочтена по маркированной версии."Доктор Рэнди Уолф, доктор философии, MPH, кто также работал над исследованием, говорят:«Продукты питания, маркированные медицинскими требованиями, могут быть восприняты как дегустация, отличающаяся, чем те без медицинских требований, даже при том, что они объективно не отличаются.

Я даже прочитал исследования, показавшие детям как молодая морковь лучше, когда они представлены в упаковке McDonald’s. Эти предшествующие исследования предлагают потенциальную власть, которую продовольственные этикетки могут иметь на людях.

Несмотря на то, что в анекдотических докладах предполагается, что дети могут не съесть продукты питания, которые они знают, содержат овощи, мало фактически известно о том, как детские предпочтения вкуса могут быть затронуты, когда овощное содержание пункта закуски очевидно на этикетке пункта. Это исследование важно в этом, оно может внести знание потенциальной эффективности нового способа вызвать овощное потребление в детях."

В заключение кажется, что для родителей более важно открыто накормить их детское множество овощей вместо того, чтобы постоянно пытаться скрыть их.


Пластиковые машины