Несовершенный графен мог привести к лучшим топливным элементам, водным фильтрам

Группа исследователей, возглавляемых врачом Францем Гайгером из Северо-Западного университета, отыскала что мало несовершенные графеновые протоны шаттлов, и лишь протоны, с одной стороны графеновой мембраны к второму в простые секунды. селективность и Скорость мембраны намного лучше, чем та из простых мембран, предлагая исследователям новый и более несложный механизм для дизайна топливных элементов, опреснения и водных мембран фильтрации воды.Протонный канал передачи через квадрафонический недостаток в графене. Кредит изображения: Мурали Раджу / Национальный университет Пенсильвании.

“Вообразите электромобиль, что заряжает в то же самое время, которое требуется, дабы заполнить автомобиль газом”, сообщил врач Гайгер, что есть ведущим автором работы, размещённой в издании Nature Communications.“И значительно лучше – мнят электромобиль, что применяет водород в качестве горючего, не ископаемого горючего либо этанола, и не электричества от энергосистемы, дабы зарядить батарею”.“Отечественное необычное открытие снабжает электрохимический механизм, что имел возможность сделать эти вещи вероятными в один раз”.

В их изучении врач Гайгер и его сотрудники удостоверились в надежности возможность применения графена как мембрана разделения в водеВ то время как многие ученые стремятся сделать графен без недостатка, дабы эксплуатировать его превосходящие электронные особенности, врач Гайгер’ команда отыскал, что графен “настойчиво попросил”, дабы вакансии создали водные каналы через мембрану.Компьютерные моделирования продемонстрировали, что протоны были доставлены в челноке через барьер через законченные гидроксилом ядерные недостатки, другими словами, кислородными группами водорода, связанными в недостатке.

“эксперименты и Наши моделирования продемонстрировали, что у Вас должно быть по крайней мере четыре своего рода и углеродных вакансии канал, дабы преодолеть энергетический барьер, что в большинстве случаев мешал бы тому, дабы протоны пересеклись второй стороне”, сообщил соавтор изучения врач Адри ван Дуин из Университета штата Пенсильвания.“В случае если мы можем изучить, как спроектировать размер и дефекты недостатка, мы имели возможность сделать действенную мембрану разделения”.“Не смотря на то, что все еще требуется громадная проектная работа, светло это выглядит весьма привлекательным для многих заявлений, включая опреснение воды”.“Это может кроме этого трудиться на новый, менее сложный дизайн для топливных элементов в будущем”, сообщил врач Гайгер.

“Отечественные результаты не сделают топливный элемент на следующий день, но он предоставляет механизм инженерам, дабы проектировать протонную мембрану разделения, которая значительно менее сложна, чем, какие конкретно люди думали прежде”.“Все, в чем Вы нуждаетесь, есть мало несовершенным графеном единственного слоя”.


Пластиковые машины