Гонщикам серийного автомобиля нужна прочность верхней части тела

прочность

Новое исследование показывает, что силовая подготовка верхней части тела и сердечно-сосудистое создание условий жизненно важны для водителей серийных автомобилей, чтобы быть успешными на гоночной трассе.Исследование проводилось Уильямом П. Эббеном, доктором философии, FNSCA, CSCS*D, университета Висконсина-Парксайда, в Кеноше, Висконсин и Научно-исследовательском центре Серийного автомобиля в Лейквуде, Висконсин.

Исследователи взяли интервью у 40 водителей серийных автомобилей в 27 государствах, чтобы получить информацию о ранах, физических требованиях и других факторах, вовлеченных в автогонки. Кроме того, они спросили водителей о своих режимах физической подготовки.

Большинство водителей на местах или национально оценивалось.Водители сообщили, что сердечно-сосудистая усталостная и тепловая терпимость была важными факторами для выдерживания жестких условий расы, в то время как прочность верхней части тела была чрезвычайно важна для регулирования.

Исследователи нашли, что водители сделали обучение устойчивости (обучение прочности/веса) приблизительно 3 дня в неделю для среднего числа 50 минут за процедуру и сердечно-сосудистого усталостного обучения 3 дня в неделю для среднего числа 35 минут за процедуру. Из трех дней обучения устойчивости два с половиной дня были проведены на прочность верхней части тела.

Команда также нашла, что время, о котором сообщают, проведенное на обучении устойчивости, было непосредственно связано с позициями пунктов следа водителей. Кроме того, рейтинги пунктов следа были связаны с рейтингами водителями их собственной физической подготовки.Исследователи спросили водителей, как они искали конец ощупью расы и нашли, что большинство их сообщило об усталости и болезненности мышцы верхней части тела. Кроме того, самый распространенный тип раны сообщил, были повреждения верхней части тела, сопровождаемые повреждениями спины.

В США существует почти 1 400 следов и 50 – 150 водителей за след, делая автогонки одним из самых популярных американских зрелищных видов спорта.Предшествующие расследования показали, что физические характеристики водителей подобны тем из интенсивных спортсменов на других спортивных состязаниях.

До сих пор было проводимое исследование недостаточных исследований физических требований, учебной практики и ран среди водителей.Исследователи пишут:«Наши результаты могут помочь профессионалам в развитии прочности и программ создания условий для улучшения производительности и профилактики раны, которые являются определенными для потребностей этого населения спортсменов».

Определенные рекомендации были положены на место доктором Эббеном, чтобы помочь в развитии физической и умственной деятельности водителей серийных автомобилей.Исследование издается в майской проблеме Журнала Исследования Прочности и Создания условий

Пластиковые машины