Китайские авто займут 30% рынка в СНГ

рынок

Не обращая внимания на то, что автомобилизация в Германии сейчас практически в два раза больше, чем в Российской Федерации (504 автомобиля на 1000 обитателей против 266-ти), платежеспособность населения Германии существенно выше, чем у нас, разъясняет спец. Вкупе с этим, когда китайский рынок будет насыщен, производители машин из Поднебесной устремятся на внешние рынки, в том числе и в Россию, считает эксперт. «Думаю, лет через 5-10 расстановка сил на русском рынке очень очень обменяется, и «китайцы», которые сейчас имеют долю всего 2%, смогут захватить до 30% рынка», – говорит С.Целиков.

Вкупе с этим наша страна пропустила вперед Индию и Бразилию, где реализации автомобилей растут самый оживленно, поведал на первой авто конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок Рф – итоги, тенденции и прогнозы» директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.
Согласно его точке зрения, по мере восстановления авторынка в ближайшие пару лет Российская Федерация сможет обогнать по количеству автопродаж Италию, Англию и Францию. Но Китай и Бразилия, исходя из более высокой динамики роста их авторынков и низкой обеспеченностью населения машинами, останутся для нашей страны недосягаемыми.

Более того, даже при достижении докризисного уровня продаж российский авторынок может остаться и сзади Германии, считает С.Целиков. Так, в возможности русскому авторынку получится встать только на седьмое место в мировом первенстве.Российский авторынок, что в самый успешном 2008 году стал пятым по величине в мире, в 2009 году из-за кризиса опустился на десятое место и остался на нем в 2010 году.«Если не будет приниматься дополнительных мер помощи, количество продаж машин на 1000 обитателей в Российской Федерации не вырастет больше, чем до 20-25 машин», – говорит С.Целиков. Вкупе с этим в 2010 году этот уровень составил 12,5 автомобилей, а в Германии – 35,6 машин.
Что касается Китая, ставшего в 2009 году огромным авторынком в мире, то его потрясающий рост, согласно точки зрения С.Целикова, в некоторый момент приведет к фазе отскока и «стабилизации», что со своей стороны может привести к кризису в мировом автопроме.


Пластиковые машины