Падёт ли абсолютный рекорд «Нюрбургринга»?

Босс AMG Тобиас Моерс предположил в интервью журналу Autocar во время Женевского автосалона, что новый гиперкар компании Project One, возможно, станет самым быстрым автомобилем, ступившим на Нюрбургринг. Учитывая, что Project One приводится в действие гибридной системой с использованием технологий и решений Формулы 1, как и конструкция автомобиля, нет сомнений в том, что Project One будет быстрым. Вопрос в том, сколько именно?

Общая мощность Project One составляет более 1000 лошадиных сил, которые исходит от 1,6-литрового бензинового двигателя V6, используемого автомобилями-чемпионами Mercedes в Формуле 1, который работает на 4 электродвигателях. Вернее, это порядка 1100 лошадиных сил, привод 4х4 и АКПП с максимальным переключением передач. Максимальная скорость Project One ограничена электроникой на отметке 350 км / ч.

Серийная серия гиперкара составит 275 машин, каждая по цене около 2,6 миллиона долларов, и в 2019 году начнутся первые поставки. Но будет ли всего этого достаточно, чтобы улучшить абсолютный рекорд северного участка Нюрбургринга?

Потому что у AMG есть амбиции улучшить абсолютный рекорд «зеленого ада», установленный Стефаном Белоффом на легендарном прототипе Porsche 956 в 1983 году.

Поклонники Beloff и гонок на выносливость знают, что тогдашний 25-летний гонщик установил два рекорда трассы, оба во время гонки на 1000 км Нюрбургринга, одной из гонок в календаре чемпионата мира по гонкам на выносливость. в котором правят прототипы из группы C.

В квалификации Белофф набрал 6,11,13 минуты, чего достаточно, чтобы обеспечить ему и его товарищу по команде Дереку Беллу первое место на старте. Их отрыв от второго на стартовой решетке составляет 5 секунд, а средняя скорость Стефана на круге составляет чуть более 202 км / ч.

По ходу гонки Белофф установил официальный рекорд северной секции – 6,25,91 минуты на 18-м круге гонки, а через два круга Стефан разбился и выбыл из гонки.

Прототип Porsche 956 оснащен 6-цилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом объемом 2,65 литра и мощностью более 620 лошадиных сил. Еще один козырь 965-го – в прототипе используется так называемая «Эффект грунта» – пол автомобиля имеет такую ​​форму, что изменяется давление проходящего под ним воздушного потока, что создает экстремальное давление на дорогу.

В начале 80-х в Формуле-1 автомобили с «эффектом земли» были запрещены, потому что они были слишком быстрыми и опасными, но чемпионат мира по гонкам на выносливость какое-то время соблюдал это правило. 956 дебютировал в 1982 году и был одним из первых прототипов, в которых использовался «эффект земли».

Моерс не подтвердил информацию в немецких СМИ о том, что AMG внимательно изучает все рекорды на самых известных маршрутах мира. Это может означать, что, помимо Нюрбургринга, мы можем увидеть Project One в рекордной попытке на других известных трассах.

Но глава AMG признал, что одной из основных проблем этого проекта будет поиск пилота для работы с Project One и Green Hell, чтобы улучшить репутацию Белоффа, который умер в 1985 году.

Пластиковые машины