Новый байк Honda VFR800F 2014

honda

Новый байк Honda VFR800F 2014 обладает целым рядом технологий и аксессуаров: трэкшн-контроль, Abs, ручки с обогревом, регулируемая высота по седлу, самовыключающиеся поворотники. Японские инженеры малость перенастроили движок, чтоб достигнуть большего значения вращающего момента на низких и средних оборотах. Не считая того, байк обустроен новейшей телескопической вилкой, маятником «Pro-arm», новыми колесами и обвесом.Приборная панель тоже переработана: цифровой спидометр и тахометр, индикатор передачи, датчик температуры среды, индикатор расхода горючего, тахометр, индикатор ручек с обогревом (5 уровней опции).

В каталоге аксессуаров можно отыскать много увлекательного, к примеру: гоночную систему, которая помогает переключать передачи без сцепления (лишь на увеличение).Передняя фара VFR тоже подверглась редизайну, и сейчас она базирована на светодиодной технологии (в первый раз на байках Honda). Поворотники интегрированы в зеркала по аналогии с VFR1200F.

Сзади можно отметить большой и широкий хвост со светодиодным фонарем и поворотниками. Высота по седлу регулируется от 789 мм до 809 мм.

Шасси байка Honda VFR800F 2014 модернизировано методом установки нового дюралевого консольного маятника и 43-мм телескопической вилки «Honda Multi-Action System» (HMAS). На фронтальной подвеске можно пошагово регулировать преднатяг пружины, а задняя подвеска имеет дистанционную регулировку преднатяга и демпфирования отбоя. Благодаря новейшей вилке японские инженеры смогли установить новые дюралевые колеса, круговые 4-поршневые суппорты с 310-мм тормозными дисками впереди, и 256-мм диск сзади. Размеры колес: 120/70-17 (впереди), 180/55-17 (сзади).

Система Abs идет в комплектации стандарт.Начнем с 782-кубового мотора V4-VTEC. Инженеры Honda сфокусировали всё внимание на кулачках и длительности открытия/закрытия клапанов, чтоб прирастить мощность и вращающий момент на низких/средних оборотах.

Пиковая мощность 104.5 л.с. развивается на 10 250 об/мин, а пиковый вращающий момент 75 Нм — на 8 500 об/мин. Другие принципиальные характеристики мотора: поперечник и ход поршня 72 x 48 мм, степень сжатия 11.8:1. Система VTEC работает по старенькой схеме, управляя только одной парой впускных/выпускных клапанов на низких оборотах, а потом с ростом оборотов переключается на четыре клапана.

Трэкшн-контроль TCS идет в базисной комплектации, но имеет всего один режим работы. Переключатель установлен на левой стороне руля.


Пластиковые машины