Китай выручает германских производителей от кризиса
Совместно с этим Дуденхеффер обращает внимание на то, что за тот же период авто рынок Китая вырос на 23%: всего в 2012 году в Китае было реализовано 13,239 млн новых легковых автомобилей. В текущее время германским производителям удалось занять 7,2% местного рынка. В своей квартире, в Германии, Audi, Бмв, Mercedes и Porsche имеют похожий показатель на уровне практически 29%, но разъясняется это тем, что многие сотрудники этих концернов обычно берут авто "собственных" брендов либо же пользуются служебными.
А в первой половине 30-ых годов XXI века китайский рынок сможет "переварить" уже более 30 млн легковых авто, что для производителей из ФРГ обещает реализации выше отметки 3 млн штук в год.
Китай впервые стал более значимым рынком для германских производителей машин премиального класса. Audi, Бмв, Mercedes и Porsche в прошедшем году удалось воплотить в Поднебесной 959 тыс. легковых автомобилей – больше, чем в каждый стране мира.
Впервые количество реализации германских машин премиального сектора в Китае превысил этот показатель для рынков самой Германии (883 тыс.) и США (837 тыс.). "Уже сейчас с уверенностью может быть предвещать, что в наступившем 2013 году реализации германских премиальных авто на китайском рынке перешагнут планку в 1 млн штук", – произнес директор Центра авто изучений (CAR-Center Automotive Research) при Институте Дуйсбурга – Эссена доктор наук Фердинанд Дуденхеффер. …
Китай выручает германских производителей от кризисаПодробнее »