выкатить

Фольксваген выкатил два серийных электромобиля

volkswagen

Глобальная тенденция к озеленению больше поглощает даже такие ограниченные марки, как Фольксваген. Компания также информирует, что электрокары сделаны с применением тех же процессов и производственных линий, что проходят их бензиновые «собратья». Как надо, поставить их на конвейер в самое ближайшее время Фольксваген не составит никакого труда.

Энергию электромобили VW запасают в литиевых батареях вместимостью 18,7 кВт/ч (e-up!) и 24,2 кВт/ч (e-Golf), чего должно хватить на 160 и 190 км пробега соответственно.

От устройства экспресс-зарядки постоянным током e-up! и e-Golf могут наполнить собственные аккумуляторная батареи на 80% за 30 минут. В оснащение 2-ух хэтчбеков вошли климат-контроль (с возможностью остывания и подогрева на стоянке), мультимедийные совокупности с навигацией, обогрев лобового стекла. У e-Golf, к тому же, образцом есть светодиодный головной свет. На автосалоне во Франкфурте германская компания представила два новых серийных автомобиля – e-up!

И e-Golf.

Простые расчеты молвят о том, что потребление энергии на 100 км пути у e-up! равняется 11,7 кВт/ч, а у e-Golf — 12,7 кВт/ч. При всем этом, электрический e-up! Сами немцы именуют лучшим в мире по этому показателю. И, в принципе, не лукавят, потому что тот же Бмв i3 на сотку км потребляет 12 кВт/ч энергии.
С позиций дизайна оба электромобиля ничем не отличаются от собственных ДВС-собратьев, исходя из этого детальнее мы остановимся не на интерьере и внешности, а на технических изюминках дебютантов. …

Ягуар выкатил в Женеве «заряженный» универсал

jaguar

Она, по словам производителя, разрешит водителю "воплотить внушительную часть заложенного в автомобиль потенциала".
Опознать Ягуар XF Sportbrake с литерами RS может быть будет по развитому аэродинамическому обвесу, 20-дюймовым колесным дискам и тёмным блестящим выговорам на кузове. Но универсал взял даже более твёрдую, чем на суперседане, подвеску, потому что рекомендован для скоростного перемещения больших количеств поклажи.

Как и стандартный универсал, "заряженная" версия выстроена на платформе автомобиля XF. По некоторым данным, реализации суперуниверсала планируется начать уже в апреле.Не считая нового мотора и перенастроенной подвески, XFR-S Sportbrake взял к тому же деятельный задний дифференциал, и модифицированную под новые условия совокупность курсовой стойкости.

Согласно инфы из официальных источников, в XFR-S Sportbrake может поместиться до 1 675 л груза. …