велосипедист

В Донецке велосипедистам нарисовали 15 маршрутов для движения

велосипедист

День назад в Донецке приняли Концепцию развития велосипедной инфраструктуры города. Не обращая внимания на отсутствие муниципальных нормативов по проектированию велодорожек, дончане сделали собственные, делая упор на опыт Голландии и Германии, где велосипедное перемещение делает треть от всей массы транспорта.
«Мы внесли предложение Донецку 15 велосипедных дорожек неспециализированной протяженностью 62 километра. …

Велосипедистов желают одеть в светоотражающие жилеты

велосипедист

Совместно с этим светоотражатели облагораживают видимость в разы – объект может быть разглядеть на расстоянии 150 м при перемещении с ближним светом фар и с 400 м – при дальнем свете. Геннадий Москаль заявляет, что предложенная им инициатива не создаст важных денежных препятствий – цена светоотражающих жилетов делает от 30 до 60 грн, а вторых светоотражающих частей (стикеров, браслетов, нашивок и т.п.) – от 5 грн. Не придется желает вводить и штрафы за невыполнение данного требования – ответственность за нарушения ПДД погонщиков и велосипедистов животных предусмотрена ст. 127 КоАП Украины (штраф от 85 до 136 грн).
В объяснительной записке к собственному проекту народный избранник растолковывает собственный предложение необходимостью повысить безопасность данной категории участников дорожного перемещения. «По данным статистики большая часть ДТП происходит ночью, при всем этом львиная их часть характеризуется значительными вещественными последствиями, большим уровнем смертности и травматизма. При всем этом, ДТП, которые заканчиваются смертельным концом, происходят ночью в среднем в 3 раза чаще, чем днем.

Поэтому в некоторых государствах Евро союза всем участникам дорожного перемещения вменили обязанность ночью носить светоотражающие жилеты либо т.п. элементы. В особенности это актуально для погонщиков животных и безопасности велосипедистов, которые должны двигаться по проезжей части».

Создатель проекта говорит, что согласно итогам европейских изучений, шофер автомобиля, движущийся с включенным ближним светом фар, может узреть велосипедиста на расстоянии менее 50 м (а в действительности – 30 м).Отметим, что ранее МВД и ГАИ предлагали вменить обязанность пребывать на проезжей части ночью в светоотражающих жилетах либо иметь на одежде подобные элементы для пешеходов и водителей. Это требование желали закрепить в новой редакции ПДД, которая вступит в силу с 15 апреля 2013 года. Но, народные избранники не поддержали данную инициативу.

В Парламенте Украины зарегистрирован закон, которым народные избранники предлагают одеть погонщиков и велосипедистов животных в светоотражающие жилеты.
В Парламенте Украины зарегистрирован закон №2519, которым предлагается обязать погонщиков и велосипедистов животных ночью одевать светоотражающие жилеты либо иметь на одежде другие светоотражающие элементы. …

Киевские велосипедисты рискуют погибнуть на дорогах столицы

велосипедист

Ну, что сумеем, то и выстроим".
Но она также отмечает, что сейчас может быть замечать хорошие тенденции. "В случае если ранее они утверждали, что велик вообще не существует для Киева как вид транспорта, то в текущем году они уже его рассматривают, – говорит Ирина. – По моим прогнозам, киевским воздействиям необходимо еще лет 5 "на раскачку", а позже за лет 20 может быть уже будет выстроить какую-то инфраструктуру. Я думаю, в случае если все будет нормально в Киеве, то за 25 лет у нас будет отменная велосипедная инфраструктура".

К примеру, велополосы", – говорит она.

Координатор Ассоциации говорит, что особенной опасности подвергают себя неопытные велосипедисты. Те, у кого опыт вождения велика делает 6-7 лет, чувствуют себя в транспортном потоке на сто процентов с уверенностью. Но менее бывалые любители велосипедов хоть какой раз подвергают себя опасности, выезжая на одну дорогу с машинами.
Значительны уменьшат заторы
"То, как повлияют велосипедные дорожки на транспортную обстановку в Киеве, зависит от того, где они будут расположены – больше в парковых территориях либо конкретно на дороге, рядом с движением автотранспорта, – говорит Наталья Сторожек, пресс-секретарь ГИБДД. – Мы, естественно, всячески обращаем внимание водителей двухколесных тс (велосипедов, мопедов, байков) на то, что они значительно менее защищены, чем другие участники дорожного перемещения".

Она также додаёт, что самое основное – это даже не наличие либо отсутствие велодорожек, в противном случае, будут ли участники дорожного перемещения – и велосипедисты, и водители машин, – соблюдать правила дорожного перемещения и уважать товарищу приятеля, когда дорожки покажутся.
Так же и велосипедист.

Разумеется, что сейчас велосипедисты, которые двигаются по одной дороге с машинами, подвергают себя опасности, – говорит Ирина Бондаренко, координатор Ассоциации велосипедистов Киева. – Исходя из этого и количество велосипедистов в городе и не возрастает. …

Велосипедист, которого сбил арбитр на БМВ: Заместо того чтоб посодействовать, он наорал на меня

Во Львове — очередной инцидент с машиной судьи. Вечером 11 июля на пешеходном переходе ул. Окружная—Любинская шофер «БМВ 523», которым был судья Франковского районого суда Ростислав К., наехал на 40-летнего велосипедиста Александра Шишлика.

Потерпевший пеняет, что шофер крутой иномарки (пятилетняя «бэха» ценой около 40 тыс. …

Пластиковые машины