Согласно глобальный практике, отсутствие тарифных барьеров в протяжении процесса экономической интеграции на сто процентов перекрывает приток инвестиций в те отрасли, которые не имеют большущего экспортного потенциала, такого, как, к примеру, у сырьевых отраслей.
Более того, за территорией свободной торговли с европейским союзом безизбежно последует пересмотр аспект доступа украинских товаров на русский основной и самый объёмный внешний рынок – рынок СНГ. Таможенный альянс на сто процентов предсказуемо установит тарифные ограничения на импорт из Украины, а это сделает обстановку в российскей индустрии просто патовой.
Производители машин Украины подготовили определенные предложения, например, внесли предложение в качестве временного регулирования рынка ввести квоты на импорт тс и установить минимум 10-летний переходной период, за который будут понемногу снижаться ставки ввозной пошлины на продукцию машиностроения, с целью адаптации украинских фабрик к новым условиям деятельности в рамках местности свободной торговли.
По словам Председателя Совета ассоциации Тариела Васадзе, после ратификации соглашения о местности свободной торговли с европейским союзом надежда на приход принципных инвестиций в машиностроение остается только иллюзией.
Украина рискует утратить позиции на своем рынке, лишиться миллиардов рабочих и тысяч мест экономичных поступлений. Поэтому исходя из этого производители машин Украины призывают всех сторон организовать совместную позиции, которая бы учитывала позицию и защищала интересы русских производителей.
Русские производители машин требуют Правительство учесть их позицию в переговорном процессе по созданию местности свободной торговли с европейским союзом. В Украинском парламенте состоялись слушания в парламенте «О перспективах и состоянии развития экономических отношений с европейским союзом (территория свободной торговли) и Таможенным альянсом». …
Украинские автоконцерны предлагают установить квоты на импорт авто из государств ЕСПодробнее »