уникальный

Геном Последовательности ученых Уникального Цветущего растения Amborella trichopoda

Крупный международный консорциум генетических исследователей упорядочил и проанализировал полный геном Amborella trichopoda, единственного оставшегося в живых древнего эволюционного происхождения, которое прослеживает до последнего общего предка всех цветущих растений.Женский цветок Amborella trichopoda. …

Керамическая банка с уникальной надписью, найденной в Израиле

Израильские историки обнаружили 3 000-летнего (на протяжении господства короля Дэвида) керамической банкой на месте археологических раскопок Khirbet Qeiyafa В равнине Эла, Израиль. Согласно данным команды, судно везет надпись имени, упомянутого в Библии, Эшбэ’эл Бен Беда’.Письма, написанные в ханаанском сценарии, могли быть различены на банке. …

Исследователи показывают уникальное оружие крыла потухшего пасьянса Бирда Родригеса

Ученые из Музея естественной истории, Англия, поняли, что необычный подобный кнопке шар на крыльях вымерших видов птиц, названных Пасьянсом Родригеса, был смертельным оружием, применяемым птицей, дабы обезопасисть ее помощника и территорию.Восстановление Пасьянса Родригеса, бескрылый член голубя заказывает местный для Родригеса, Маврикий (Фредерик Уильям Фрохок, 1907)

Уникальный опыт. На улицах Днепра появятся бесплатные велики

улица

После визита Петербурга обитатель Днепропетровска Евгений Хиль решил организовать в собственном городе бесплатный велосипедный прокат.«Велоспорт очень полезен для здоровья, это намного лучше автомобиля, – уверен Хиль. – Я желаю популяризовать этот вид транспорта у нас в стране».
Пожертвовать собственный старенький «Салют» готов один из обитателей Днепропетровска Назар Савин.
«Мне от дедушки достался, обыденный коммунистический велик.

Принимаю значительны в любом состоянии, даже запчасти, позже, в случае если что, соберу из того, что имеется».
Евгений уже обмыслил ну и то, как он будет биться с вероятными угонщиками, потому что очевидно найдутся и готовые посягнуть на «халявный» велик.
«Это все очень просто, – рассуждает организатор. – Целый транспорт будет выкрашен в однообразный цвет с логотипом Freebike, и он будет пристегиваться шнурком с кодовым замком.Сейчас организатор разыскивает добровольцев, готовых пожертвовать значительны в любом состоянии, чинить их он будет за собственный счет.
«Проекту только семь дней, а люди уже звонят, задают вопросы, куда может быть привезти велик, – поведал «Сейчас» Евгений Хиль. – Но первым для опыта транспорт дал я сам. Сейчас лежит на даче и пылится, но у кого-то так как и этого нет, – говорит доброволец. – Сам я езжу на новом, дорогом велике, а этот буду рад дать».

Это может быть малая сумма средств либо документы, которые будут возвращены в обмен на транспорт. Для этого Евгений собирается использовать уже имеющиеся у него новые значительны.

Сущность проекта Freebike заключается в том, что значительны на улицах и кто угодно может их забрать с условием покинуть в людном месте либо на остановках публичного транспорта. …

Украинец делает уникальные ретробайки, на которых ездили аристократы в XIX веке

который

По словам Ильи Корелова, оформить патент без помощи других довольно тяжело, но обойдется около 200 гривен. Если же воспользоваться услугами патентных поверенных, которые посодействуют составить заявку, описание изобретения и проверят его на уникальность, патент ободется более 5000 гривен.
СЕРП И МОЛОТ. В предстоящем креативщик грезит сделать велик, в деталях которого будут проглядываться знакомые всем знаки российской эпохи. «Если дополнить серп (рама байка) и молот (сиденье) 2-мя колесами, получим самый реальный велик!», — намекает на будущее творение Сергей Изосов.

Этот макет современных велосипедов сделан по подобию старых английских монет: «пенни» символизирует наимельчайшее колесо, а «фартинг» — большое», — объясняет Сергей Изосов. Но однажды, когда возил одно из собственных изделий на выставку в Москву, произошел неприятный инцидент. Сначала никто вообще не увидел высокий велик, а одна дама начала кричать на меня, мол, как меня пропустили в подземку с этой громадиной», — с огорчением вспоминает умелец.
БЕЗ ПАТЕНТА. Более неприятные ситуации происходят тогда, когда изобретатель делится своей технологией производства велосипедов с другими креативщиками, которые позднее выдают его идеи за свои собственные.

Правда, есть в этом ретробайке и другие необычные детали: вместо руля Сергей Изосов приделал древесную скалку для теста, а вместо педалей — ручки от мясорубки.

Но большая часть собственных изделий умелец все же мастерит с ноля. «Самое сложное — сделать переднее колесо велика: нужно сделать каждую спицу, вставить ее в обод и прорезинить. Раму я делаю из нержавеющей стали, а детали свариваю меж собой. А чтобы велик был взаправду как пенни-фартинг, выгибаю руль волнами», — поделился секретами Сергей Владимирович. На изготовление ретробайка у харьковчанина уходит полторы-две недели.

Сергей Изосов признается: значительны он мастерит для души, но воплотить свое творчество для хорошего дела тоже не против. В один прекрасный момент его пенни-фартинг заинтересовал крымского фотографа, который увидел в двухколесном не только транспорт, ну и необычный экспонат для фотосессий. «Автомобилисты при виде моего велика всегда сигналят, а прохожие улыбаются.

Правда, 1-ый ретровелосипед у мастера не удался: умелец ошибся с поперечником большущего колеса, так что назад пришлось приделывать не одно колесо, а слету два маленьких.
ВЕЛИК СО СКАЛКОЙ. Скоро Сергей Владимирович начал глядеть на предметы по-новому: непринципиально какая вещь, у которой есть колеса, может превратиться в велик. Так и вышло со старой швейной машинкой «Зингер», детали от которой в новой сборке можно узнать, только отлично присмотревшись.

Как поведали нам в агентстве патентных поверенных, получить денежную компенсацию за свою технологию Сергей Владимирович не сможет. «Если велик не запатентован, то изобретатель вряд сможет доказать свое авторство. Но если у человека есть свидетели и материалы с выставок, то все же есть малеханькой шанс отстоять авторское право», — произнес нам патентный поверенный Илья Корелов.

Кстати, если харьковчанин все же решится запатентовать свои необычные значительны, это влетит ему в копеечку.Личный предприниматель Сергей Изосов поражает харьковчан большущими ретровелосипедами, сделанными из старых предметов и стальных деталей. Четырехколесный транспорт для двоих, напоминающий карету, трехколесный байк из швейной машинки и аналог двухколесного пенни-фартинга (велик с большущим передним колесом и очень маленьким задним — Авт.), популярного в конце XIX века, — за три года харьковчанин смастерил около 10-ка велосипедов, на которых на данный момент разъезжают его родные. …

Пластиковые машины