Компания Рено, чьи машины повсевременно пользуются большой популярностью в Украине, продолжает деятельно развивает свою дилерскую сеть. В Париже один автосалон, в Детройте, в Токио, во Франкфурте, в Женеве… Во всех цивилизованных государствах имеется только одна, но большая интернациональная выставка. В Украине тоже должна быть одна, и ее вполне реально совершить на мировом уровне, с соблюдением наибольших стандартов.
Не считая этого, мы в хоть какой момент рады предложить своим клиентам удачные условия кредитования.
Если бы всего этого у нас не было, мы вряд ли имели возможность добиться тех впечатляющих достигнутых результатов, которых получаем. Необходимо мочь отыскать верный баланс меж всеми перечисленными мною параметрами, и тогда все окажется.
InfoCar.ua: Каких новинок от Рено может быть ожидать в Украине в скором времени?
Марк ле Грасье: Скоро мы планируем привезти в Украину Clio Спорт, опять показав, что Рено практикуется не только на легких и надежных машинах, ну и на спортивных. Будут и другие новинки, такие как освеженные Scenic и Меган.
При всем этом, Меган будет дешёв к тому же с дизельным движком. Также мы представим Duster с 2-литровым силовым агрегатом.
InfoCar.ua: Кто и по каким чертам определяет, какие модели Рено нужны украинскому потребителю и в каких комплектациях?
Марк ле Грасье: Мы очень пристально смотрим за рынком, за предпочтениями потребителей и, естественно, консультируемся с русскими дилерами. Но бывает и так, что мы сами принимаем ответ, выводим модель на рынок, а уже позже стараемся очень приспособить ее к тем требованиям, которые предъявляют русские клиенты.
InfoCar.ua: Какое место в рейтинге Рено занимает Украина?
Марк ле Грасье: Не такое высокое, чтобы сказать об этом вслух, но в том и заключается моя задача, чтобы трудиться над хорошим стилем марки, поднимать реализации и, как следствие, поднимать Украину в условном рейтинге Рено.
InfoCar.ua: Временами Вы выступаете в поддержку муниципального автопроизводителя и не одобряете роста пошлин на импорт.
Как Вы видите сегодняшнюю обстановку, и несобирается ли компания Рено сделать создание собственных машин в Украине?
Марк ле Грасье: Да, я вправду выступаю против роста пошлин, в силу того, что, до того как сделать это, необходимо задать себе вопрос: решит ли это все препядствия и окажет помощь ли национальному производителю?
Когда мы говорим о производстве, мы должны подразумевать не только фабрики, которые занимаются конкретно сборкой, ну и предприятия, которые пичкают поставки гаджетов. Я в Украине до тех пор пока только четыре года, но замечательно не забываю, что пробы повысить пошлины уже были. Совсем не так давно Несколько компаний "АИС" взяла право воображать французский бренд в регионе и Одессе, следствием чего стало открытие современного автосалона. …
Гендиректор «Renault Украина» Марк ле Грасье: «Мы готовы представить много новинок»Подробнее »