украина

Nokian Tyres Украина провела тест-драйв зимних новинок Nokian WR A3 и Nokian WR D3

nokian

11 ноября компания Nokian Tyres Украина на автодроме «Чайка» провела тест-драйв двух новинок сезона Nokian WR A3 и Nokian WR D3. На мероприятие были приглашены как отечественные СМИ, так и автоблоггеры, пишущие на наиболее популярных специализированных площадках украинского Интернет-пространства. Более того, последние были впервые включены в программу длительного тестирования, разработанную компанией для получения объективных отзывов о своей продукции. …

Гендиректор «Субару Украина» Тюбати Есиаки: «Моя задачка – поменять восприятие марки»

тюбати

Новые лица в украинском авто бизнесе появляются не довольно часто, исходя из этого каждое такое появление приводит к неподдельному энтузиазму общественности. Кто этот человек, чего успел достигнуть и на какие высоты собирается вывести возглавляемую компанию в предстоящем? Поэтому такие вопросы появились, когда среди 2011 года на пост председателя совета директоров “Субару Украина” назначили также – человека образованного и опытнейшего, опытного, к тому же, русский язык (до переезда в Украину Тюбати трудился в русском представительстве Subaru). …

ВОЗ: Украина стала рассадником "атипичного" туберкулеза

Не поддающаяся классическому медикаментозному исцелению форма туберкулеза может передаваться по воздуху от источников заразы, но она не есть фатальной.

Согласно данным ВОЗ, на обуздание эпидемии не поддающегося классическому исцелению туберкулеза в бедных и развивающихся государствах, будет необходимо 4,8 миллиардов баксов исключительно в этом году.
В отличие от обычного, на цикл исцеления будет необходимо не 6 месяцев, а до 2-ух лет при стократно более большой цены издержек, отмечает ВОЗ.

Организация отмечает, что при системном подходе на муниципальном уровне распространение "атипичного туберкулеза" поддается контролю. Так, Эстония и Латвия смогли не только остановить эпидемию этого заболевания, ну и демонстрируют хорошую динамику понижения его масштабов.
Форма туберкулеза, не поддающаяся классическому медикаментозному исцелению, зафиксирована в 45 государствах мира и купила масштаб эпидемии, говорится в докладе ВОЗ. Украина появилась в первой "пятерке".
Работа над этим исследованием ВОЗ началась в 2002 году на базе анализа 90 тысяч историй заболевания в более чем 80 государствах мира. …

Украина готова эвакуировать из Сектора Газа еще около 20 украинцев

сектор

Он подчернул, что еще около 20 человек желают возвратиться в Украину.
"Мы снова совершим операцию по эвакуации – так же, как мы ее провели в прошедший раз", – заверил он. …

Гендиректор «Renault Украина» Марк ле Грасье: «Мы готовы представить много новинок»

renault

Компания Рено, чьи машины повсевременно пользуются большой популярностью в Украине, продолжает деятельно развивает свою дилерскую сеть. В Париже один автосалон, в Детройте, в Токио, во Франкфурте, в Женеве… Во всех цивилизованных государствах имеется только одна, но большая интернациональная выставка. В Украине тоже должна быть одна, и ее вполне реально совершить на мировом уровне, с соблюдением наибольших стандартов.

Не считая этого, мы в хоть какой момент рады предложить своим клиентам удачные условия кредитования.

Если бы всего этого у нас не было, мы вряд ли имели возможность добиться тех впечатляющих достигнутых результатов, которых получаем. Необходимо мочь отыскать верный баланс меж всеми перечисленными мною параметрами, и тогда все окажется.

InfoCar.ua: Каких новинок от Рено может быть ожидать в Украине в скором времени?
Марк ле Грасье: Скоро мы планируем привезти в Украину Clio Спорт, опять показав, что Рено практикуется не только на легких и надежных машинах, ну и на спортивных. Будут и другие новинки, такие как освеженные Scenic и Меган.

При всем этом, Меган будет дешёв к тому же с дизельным движком. Также мы представим Duster с 2-литровым силовым агрегатом.

InfoCar.ua: Кто и по каким чертам определяет, какие модели Рено нужны украинскому потребителю и в каких комплектациях?
Марк ле Грасье: Мы очень пристально смотрим за рынком, за предпочтениями потребителей и, естественно, консультируемся с русскими дилерами. Но бывает и так, что мы сами принимаем ответ, выводим модель на рынок, а уже позже стараемся очень приспособить ее к тем требованиям, которые предъявляют русские клиенты.
InfoCar.ua: Какое место в рейтинге Рено занимает Украина?

Марк ле Грасье: Не такое высокое, чтобы сказать об этом вслух, но в том и заключается моя задача, чтобы трудиться над хорошим стилем марки, поднимать реализации и, как следствие, поднимать Украину в условном рейтинге Рено.
InfoCar.ua: Временами Вы выступаете в поддержку муниципального автопроизводителя и не одобряете роста пошлин на импорт.

Как Вы видите сегодняшнюю обстановку, и несобирается ли компания Рено сделать создание собственных машин в Украине?
Марк ле Грасье: Да, я вправду выступаю против роста пошлин, в силу того, что, до того как сделать это, необходимо задать себе вопрос: решит ли это все препядствия и окажет помощь ли национальному производителю?

Когда мы говорим о производстве, мы должны подразумевать не только фабрики, которые занимаются конкретно сборкой, ну и предприятия, которые пичкают поставки гаджетов. Я в Украине до тех пор пока только четыре года, но замечательно не забываю, что пробы повысить пошлины уже были. Совсем не так давно Несколько компаний "АИС" взяла право воображать французский бренд в регионе и Одессе, следствием чего стало открытие современного автосалона. …

Пластиковые машины