Укравтопром растолковал, для чего ограничивать импорт иномарок

укравтопром


Украинские производители машин стремятся привлечь в страну глобальных автогигантов, создав подходящие условия выпуска автомобилей.
Это и имеется основная цель особого расследования, проведение которого инициирует Укравтопром. Это произнес исполнительный директор ассоциации Ефим Хазан.

"Я отмечу, что русская цель – не введение защитной пошлины либо квот. Мы желаем сделать условия, при которых ко мне придут мировые производители со своими разработками, модельным рядом, большущим уровнем производства, что разрешит загрузить мощности русских компаний.

Пускай они делают собственные мощности, но в том месте будут трудиться украинские рабочие, получать зароботную плату, платить налоги в бюджет", – утверждает Хазан.
По словам Хазана, достигнутым результатом квотирования импорта машин с количеством мотора до 1,5 л из Рф, которое действовало в Украине с 2002 по 2006 год, стала реализация в Украине проектов по производству машин ВАЗ.

Хазан произнес, что Министерство торговли и экономического развития уже трижды отказывало ассоциации в возбуждении расследования, считая недостающими приводимые основания."Обстановка на русских фирмах ухудшилась – так как в случае если с 2000 года отмечался оживленный рост автопроизводства, то в 2009 году оно уменьшилась на 80%, с фабрик лишились работы 30 тыс. работников.

До тех пор пока неясно, что решит Межведомственная рабочая группа по интернациональной торговле, и будет ли вводится пошлина либо квота, в случае если расследование все-таки начнется.
Хазан также произнес, что машины и без того всегда дорожают с учетом роста цен на сырье, материалы, составляющие, повышением издержек на зарплату .

"Если бы в Украине началось общее создание машин, то и подорожание нас не задело бы", – вычисляет он, напоминая, что расследование будет касаться не всех машин, а только с количеством мотора 1,0-2,2 л.
По его данным, главными поставщиками в Украину таких машин с количеством мотора более 1 л и до 1,5 л (по состоянию на конец марта этого года) являются Германия и южная Корея (побкдители), Китай, Испания, Румыния, Узбекистан, Япония; с движками до 2,2 л – Российская Федерация, Германия, Япония.

После начала производства квота не выбиралась, в силу того, что стала не нужна.
Директор Укравтопрома подчернул, что во время кризиса 2008-2009 годов все страны поддержали собственный автопром прямыми программами и инвестициями стимулирования рынка, в то время как в Украине не были приняты никакие защитные либо активизирующие рынок меры.
Но Укравтопром опять подал заявление, и при отказа, будет обращаться "к тому же еще"."Украина может ничего не создавать – все завозить, но люди должны где-то трудиться, в противном случае в стране начнутся совсем другие процессы", – отмечает Хазан. Сейчас мощности загружены менее чем на 20%", – отметил Хазан.
Исходя из этого, он утвержает, что участники ассоциации – ЗАЗ, Еврокар и Кременчугский авто завод – обратились в ассоциацию прося инициировать спецрасследование, в рамках которого будет дана оценка обстановки, которая сложилась на авторынке Украины.
Комментируя заявление ВААИД о том, что с введением пошлин машины могут подорожать (на сумму пошлины 34% плюс НДС = 40%), Хазан подчернул, что сказать сейчас о определенном подорожании некорректно.


18 комментариев к “Укравтопром растолковал, для чего ограничивать импорт иномарок”

Оставьте комментарий