Семь самых дешевеньких автомобилей в Украине

автомобиль

В итоге – призовое третье место по продажам.

Daewoo Nexia – большая машина (4,5 м) за умеренные средства. Тут самый вместительный в собственной ценовой категории багажник – 530 л.. Базисная комплектация NS Low Cost за 63 992 грн– обнажённая. Все же, приобрести новый автомобиль за 50-60 тысяч все же может быть.

AUTO-Consulting собрал данные о всех предложениях на рынке за такие средства. Все представители данного ценового сектора – далеко не новинки и продаются у нас уже не 1-ый год.Недаром у этого автомобиля 1-ое место по продажам в данной ценовой категории. К тому же ЗАЗ Sens достаточно легко воплотить спустя даже довольно много лет.
Вывод
Выбирать авто до $7500 очень тяжело, потому что приходится всегда наступать на личные амбиции.

Начать может быть с базисной комплектации. Но за такие средства рассчитывать на наличие кондюка, подушек безопасности и Акпп не приходится.

Отлично, в случае если ограничиваться придется усилителем руля, противотуманными фарами, Абс, обогревом заднего стекла и складывающимися задними сидениями.
За $7,5 тысяч новых машин на рынке не так довольно много.

Это узбекские Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, китайский Черри QQ, украинский ЗАЗ Sens и русский классика – ВАЗ 2107, и вприбавок представители семейства Samara – ВАЗ 21093 и 21134.
Средняя мощность мотора в данном ценовом секторе – 70 л.с., средний расход горючего – 7,0 л на 100 км пробега, средний количество багажника – 294 л.

Маленькие габариты – основное (не считая цены) преимущество Daewoo Matiz, которое самый ярко ощущается в городе.

С таким дорожным просветом «штурмовать» бордюры не рекомендуется.
Не обращая внимания на солидный 10-летний возраст, дизайн Matiz, изготовленный именитым ателье ItalDesign опоздал устареть.
В базисной версии Daewoo Matiz имеет пятиступенчатую механическую КПП, неокрашенный бампер, дистанционное открытие лючка бензобака и складывающееся заднее сиденье.

Комплектация с магнитолой и обогреваемым задним стеклом приблизительно на 5 тысяч дороже. Чтобы получить к тому же кондюк нужно уже рассчитывать на 57 200 грн.

Matiz с Акпп и кондюком стоит от 75 990 грн. Основной недочёт Matiz – отсутствие подушек безопасности, которые нельзя заказать даже как опцию за доплату. К тому же у Matiz самый небольшой среди соперников багажник.
Вкупе с этим реализации Matiz идут чуть не в три раза лучше, чем у «близнеца» Черри QQ.

Не обращая внимания на такую популярность на рынке еще имеется модели Matiz 2010 года за 47 900 грн. Та же модель 2011 года – на 92 (!) гривны дороже.

Парадокс, но модернизированный китайский «брат» узбекского Матиза – Черри QQ, не обращая внимания на большую свежесть конструкции, меньший расход горючего, меньшую цена и лучшую комплектацию, продается ужаснее.

Вкупе с этим QQ – самая успешная микролитражка китайской компании.
Уже в следующей за базисной комплектации за 55 520 грн, у QQ имеется кондюк, аудио с МР3, электростеклоподъемники, центральный замок, передние и задние противотуманные фары. Силовых агрегатов у «кукушки» два – бензиновые количеством 0,8 л и 1,1 л. В отличие от Matiz, Акпп в QQ ставится лишь на авто с более замечательным 1,1-литровым мотором, которое стоит – от 60 720 грн.

Это практически уже «полный фарш» с механическим люком и подушками безопасности. Грузовое отделение у QQ практически в полтора раза больше, чем у Matiz.

Sens – средний автомобиль без выдающихся преимуществ, ну и без возмутительных недочётов, обыденный продукт маркетинга. Это 1-ый украинский автомобиль С-класса. В ценовую категорию до $7,5 тысяч «помещается» только Sens с мелитопольским мотором количеством 1,3 л мощностью 71 л.с. Разгон до много – меньше, чем у ветхих ВАЗов.

Практически автомобиль – заготовка для личного тюнинга. Как минимум нужно будет раскошелиться еще на центральный замок, иммобилайзер, передние противотуманные фары, аудиоподготовку и аудиосистему. подушки и Кондюк безопасности тут не ставят даже настоящие фанаты.
Довести до разума семерку обойдется еще в 5000 грн, в противном случае и больше, в случае если делать все на официальном сервисе.

Но основной недочёт этой модели – большой расход бензина. Но, семерка – фаворит в данной ценовой категории по количеству салона. Плюс у ее обладателей предлог гордиться редким сейчас задним приводом, как у Бмв и Mercedes.
Еще одно преимущество – возможность и ремонтопригодность чинить автомобиль за символические средства в гараже.

Актуальна сейчас и всеядность семерки. Чтобы как-то сберечь, обладатели Lada заливают в свою классику 92-й, в противном случае и архаичный 80-й бензин.

Еще практически полгода назад, имея в кармане 50 тысяч гривен, может быть было выбирать из минимум 5 новых моделей. Более того, на рынке предлагался даже автомобиль за 38 500 гривен – ЗАЗ 1103 Славута, которую сняли с конвейера для ЗАЗ Forza.
Сейчас же таких стоимостей уже нет.

Даже бампера не покрашены.
Из редких (и подходящих) для данного сектора частей базисной комплектации у Nexia – дистанционное открытие багажника.

Коробка в этой модели, независимо от комплектации, – только механическая, а подушек безопасности нет даже в самой богатой версии за сотку тысяч гривен. В интерьере Nexia еще сохранилась германская педантичность (это клон Опель Kadett 1984 года).

Девятки, которые реализовывают у нас – только запорожского производства.

Освеженные «евроСамары» ВАЗ-211321142115 обустроены побогаче. Взаправду, за обозначенные средства рассчитывать может быть лишь на 3-х дверный ВАЗ-21134. Но тут уже имеется электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, регулируемая управляющая колонка. У русских Самар в базе только тонированные стекла и аудиоподготовка.

Недочёт модели – большущее потребление горючего. Не обращая внимания на это, машины необходимы, благодаря ремонтопригодности и застарелым в старшего поколения привычкам.

Русский, а сейчас уже украинская (потому что планирует у нас) семерка – это освеженная в 2001-м модель 1982 года, которая, со своей стороны, «слизана» с Фиата 60-х годов.
Коробка у ВАЗ 21074 обычно только пятиступенчатая механика. По комплектации легче заявить, что в Lada имеется, чем перечислять, чего нет. В базисной версии имеется только умеренная механическая регулировка зеркал без подогрева, задние противотуманки, регулировка и тахометр подсветки панели устройств.

КПП у Сенса только пятиступенчатая «механика» и не большой багажник – всего 270 л – меньше, чем у Славуты.
В базе клиент приобретает практически безлюдный автомобиль, оснащенный только задней противотуманной фарой, электрообогревом заднего стекла, электрорегулятором фар и частично оцинкованным кузовом. Для любителей прохлады имеется даже комплектация с кондюком.

А вот рассчитывать на подушки безопасности не приходится.
Сейчас привлекательность Сенса увеличивает возможность официального (без утраты гарантии) оснащения газобаллонным оборудованием (ГБО) итальянской компании Тартарини.

ЗАЗ также начал ставить газ уже на заводе – официально таковой Sens продемонстрируют на Столичном Автошоу (9-11 сентября).
агрегаты и Главные узлы этих автомобилей тоже выпущены по лицензиям известных авто марок и ведут родословную из 90-х.
И не смотря на то, что главным резоном для клиента тут есть цена, маленькая цена – не всегда лучший нюанс оценки. Исходя из этого, чтобы подобрать успешный автомобиль, лучше сравнивать плюсы и недочёты достаточно бессчётные всех предложений.

Но, как показывает опыт, все из перечисленных автомобилей являются верой и правдой годами. Естественно, у каждого имеется собственные «болезни», но главным нюансом есть цена.


Пластиковые машины