Создание автомобилей в Рф оказалось дороже евро

Ранее производители машин окрестили одной из событий накладности гигантскую цена автокомпонентов из-за больших таможенных пошлин (могут доходить до 25 процентов от цены подробности). Но, как отметил Альтон, компании не планируют сворачивать сборку автомобилей в Рф.

Цена сборки машин на русском заводе PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi («ПСМА Рус») на 5 процентов выше, чем цена производства на европейских фирмах автокомпаний и на 15-20 процентов больше – чем на китайских и корейских. Напротив, альянс Peugeot-Citroen, нарастив мощность собственного калужского завода до предельных 125 тысяч автомобилей в год, Сейчай ищет партнеров из Рф для расширения производства. Об этом газета «Ведомости» информирует ссылаясь на председателя совета директоров калужского завода «ПСМА Рус» Дидье Альтона.
Накладность производства связана с не малым уровнем издержек, отметил Альтон. Он утвержает, что «в случае если тарифы на газ в Рф вправду низки, то электричество выяснилось достаточно дорогим».

Зарплаты в стране ниже, чем в Европе, но с учетом издержек на транспортировку служащих (завод находится за чертой города), их питание, выполнение и обучение требований Трудового кодекса, то и тут издержки были выше, чем в других государствах.



Пластиковые машины