Новый Субару WRX STI оснастили 305-сильным мотором

subaru

Колесная база модели равна 2650 миллиметрам. В последнем случае момент будет перераспределяться в зависимости, например, от угла поворота управляющего колеса, степени нажатия на педаль газа и бокового ускорения. Не считая этого, на передней оси WRX STI последнего поколения установлен дифференциал завышенного трения винтового типа, а на задней – Torsen.
Автомобиль также взял классическую для моделей Subaru совокупность управления силовой установкой Si-Drive, которая предполагает наличие 3-х режимов работы: Intelligent, Спорт и Спорт Sharp. Предшественник предлагался также с пятиступенчатым «автоматом», а автомобиль WRX последнего поколения, дебют которого состоялся в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, может быть обустроен вариатором с возможностью выбора или 6, или восьми псевдоступеней.
Автомобиль, как и модель прошедшего поколения, обустроен полным приводом Symmetrical AWD.

Плюс ко всему, новинка взяла совокупность Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD). С ее помощью шофер может выбирать режим работы центрального дифференциала, что в простом состоянии распределяет крутящий момент в соотношении 49:51 в пользу задней оси.

Через применение DCCD автолюбитель возьмёт возможность без помощи других выбрать один из 6 вариантов распределения тяги меж осями, или довериться электронике, которая взяла три предустановленных автоматических варианта. По своим размерам WRX STI последнего поколения аналогичен с WRX, но на 15 мм дольше и на 5 мм выше предшественника. Отличие в длине колесной базы делает 25 мм в пользу новинки.
Исходя из убеждений дизайна WRX STI последнего поколения фактически не отличается от WRX. самые видными новшествами стали большущее антикрыло, установленное на крышке грузового отсека, 18-дюймовые колесные диски BBS золотистого цвета с покрышками размерностью 245/40, и вприбавок эксклюзивный светло голубий цвет.

За их изменение отвечает джойстик, расположенный на центральном тоннеле меж водительским и пассажирским креслом. Совокупность меняет, например, метод работы блока управления движком и отклик мотора на нажатие педали газа.
Габаритная протяженность новинки делает 4595 мм, ширина – 1795 мм, а высота – 1475 мм.Компания Subaru на автосалоне в Детройте представила спорткар WRX STI последнего поколения. Модель оснастили 2,5-литровым бензиновым оппозитным турбомотором, отдача которого делает 305 лошадиных сил и 393 Нм крутящего момента. Предшественник новинки оснащался движком подобного количества, но мощностью 300 сил.

Движок WRX STI последнего поколения смешивается только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Интерьеры 2-ух спортивных седанов Subaru также подобны.
В то время как начнутся реализации, в Subaru не уточнили. Вкупе с этим обитатели страны восходящего солнца подчернули, что реализация стартует со особой версии Launch Edition, тираж которой составит тысячу единиц.

Все эти авто будут выкрашены в светло голубий цвет и обустроены колесами BBS. Не считая этого, особенная серия обзаведется рядом дополнительных декоративных подробностей в салоне, но каких поэтому, неясно.



Пластиковые машины