Об этом произнес пресс-секретарь ведомства. Для принятие роли в дискуссии были приглашены представители Госкомпредпринимательства, Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА), Американской торговой палаты (АТП), Гос автоинспекции и Ассоциация наружной рекламы.
Предлогом для встречи стали критические заявления ЕБА и АТП довольно законодательных инициатив в сфере наружной рекламы (проекты законов № 1125, № 2182, № 0944).
Своим выступлением Глава Госпредпринимательства Миша Бродский направил внимание на отсутствие в европейских государствах аналогичной обстановке с засильем наружной рекламы на дорогах.
«Прежде всего, засилье рекламы над проезжей частью дорог ведет к множеству аварий в Украине.
В Госкомпредпринимательства обсудили вопросы размещения наружной рекламы на трассах неспециализированного использования. Намного больше, чем в Европе! Водители отвлекаются. Разве в Европе имеется таковой беспорядок, как у нас!?», — отметил Миша Бродский. «Я призываю бизнес быть честным! Поначалу, по отношению к гражданам, которые являются потребителями и которые погибают на дорогах из-за рекламных щитов! Когда-то же нужно это прекратить», — выделил он.