Мужчины выбирают мозгами, а дамы – сердечком

мужчина

В 2012 году рост продаж машин в Украине может достигнуть 20-25% по отношению к прошлому году. Большой диапазон опций руля и водительского сиденья, вместительный салон, экономичный, но потрясающий движок, масса и отменная акустика электронных стабилизаторов, которые окажут помощь управлять автомобилем при всех погодных и дорожных аспектах – вот главные свойства, на которые обращают свое внимание представители сильного пола», – говорит спец. Он утвержает, что большая часть юношей приходят в салон с определенным набором черт, которыми подобающа владеть совершенная для их машина. Обычно речь заходит о очень детализированных и обычных требованиях к «автомобильной начинке», в то время как представления о внешних параметрах, которые бы соответствовали хотимым, у мужчин достаточно расплывчатые.
«У дам – все с точностью до напротив. Ошибочно считать, что характеристики их не интересуют. Это не так.

При всем этом, считают аналитики, ориентируясь на тренды прошедшего периода, таковой рост будет обеспечен, также, и повышением продаж машин «А» и «В» классов, обычно пользующихся спросом у женской аудитории.
В связи с этой тенденцией мы попросили экспертов поведать о различиях в выборе автомобиля дамами и мужчинами.

Как растолковал Федор Зинченко, директор автосалона «Италмоторс Украина» на ул. Гринченко, существует довольно много параметров, свидетельствующих о существовании гендерных черт выбора авто.
«Мужчины по большей части желают выделить собственный статус, приобрести надежного напарника для бизнеса, ассистента, с которым они просто смогут преодолевать каждые препятствия.

И, поверьте, периодически к нам приходят дамы, которые значительно лучше подкованы в таких вопросах, чем многие мужчины.

Но просто технические свойства для их не являются ценностью. Основное, чтобы в целом они соответствовали каким-то неспециализированным выдвигаемым требованиям. А вот внешние характеристики – совсем 2-ой диалог», – отмечает Федор Зинченко.

Он акцентирует внимание на том, что дамы в этой сфере интересуются всеми качествами впредь до самых мелочей: от количества багажника до чехла запасного колеса, от обивки салона до вместительности бардачка, от внутреннего освещения до подсветки зеркальца в солнцезащитном козырьке. Совместно с этим представительницы не сильный пола значительно чаще не «готовятся» желает к походу в салон, вычитывая неограниченное количество обзоров, отзывов и сравнительных черт в сети. Но, уже придя в торговую точку, они сами все шепетильно осмотрят своими глазами и прощупают своими руками.

«В вопросах, касающихся внешних черт, дамы более комфортны. Вот таковой пример: мужчина, выбирая обивку салона, может тормознуть на белой коже, в силу того, что это очень либо в силу того, что у приятеля такая я же. Дама же спросит, как за ней заботиться, довольно часто ли она пачкается, где имеется особенные автокомплексы, где белую кожу салона может быть будет привести в порядок и т.д.», – обращает внимание Федор Зинченко.
Он утвержает, что имеется различия и при выборе дополнительных опций. «Мужчины, практически всегда, стараются обезопасить собственного стального коня и устанавливают новые замки и (противоугонные системы сигнализации КПП), защиту моторного отсека, брызговики, ксенон и защитные барьеры.

А дам больше интересует личный комфорт в автомобиле, исходя из этого они останавливают выбор на подогреве сидений, обивке руля, стационарной совокупности hands-free, парк-тронике, и вприбавок обращают свое внимание на число подушек безопасности», – говорит спец.
Занимательные изюминки возникают и конкретно в протяжении процесса выбора автомобиля. «женщины и Мужчины по-различному ведут себя в салоне.

При общении с клиентом мужского пола очень принципно показать, что вы разбираетесь в устройстве машин, в противном случае он утратит к вам интерес, как к собеседнику. Другими словами узнать потребность клиента будет очень не просто.

Для дам очень принципно внимание. Основное осознать, чего они желают, и тогда остается только верно совершить презентацию», – делится опытными секретами Федор Зинченко.
Подводя итоги, директор автосалона «Италмоторс Украина» на ул. Гринченко приходит к неожиданному выводу: «Мужчина будет все очень шепетильно оценивать, взвешивать, сравнивать, просматривать в сети и советоваться с товарищами.

Дама может прийти в салон, походить среди машин в полной тишине и позже пальцем на подходящую машину. Ты, как спец с широким опытом работы, осознаёшь, что для нее это не просто неплохой выбор, а фактически совершенный вариант.

Но как она, не владеющая таким же практическими возможностями и запасом знаний, смогла одна это выяснить – загадка. Может быть, это и имеется та женская интуиция. А может быть, все значительно несложнее.

Мужчина выбирает автомобиль головой, а дама – сердцем. А сердце, как мы знаем, не одурачишь».


Пластиковые машины