Как в Южной Америке диктуют условия автоконцернам

Но, это только думается, что авто бизнес страдает из-за таковой политики правительства. Общая сумма долга Аргентины перед США делает $6 млрд. Этот факт вынудил правительство Аргентины заключить контракт с Хэндэ и Kia.

Напомним, что ранее правительство страны решало пробы заключить похожее соглашение с другими производителями машин — Alfa Romeo, Фольксваген, Mercedes, Черри, Дженерал Моторс, Fiat, Форд и Peugeot-Citroen.
Поначалу года в Аргентине наблюдался 38-процентный рост потребительского спроса на еду и продукты другого рода забугорного производства.
Власти Аргентины разрешат корейским автопроизводителям Хэндэ и Kia реализацию собственных машин на местности страны, в случае если те будут брать арахис, вино, биодизель и соевую муку, чтобы так восполнить часть задолженности Аргентины перед США в размере $91 млн. Правительство страны идет на последние меры и прекращает хоть какое сотрудничество с забугорными компаниями, в случае если те не согласны с данными аспектами.Неизвестный источник в автопрома Республики Корея произнес газете The Financial Times: «Еще в декабре прошедшего года мы получили от правительства Аргентины сообщение о том, что нам необходимо уменьшить количество ввозимых в страну машин на 20% если сравнивать с 2010 годом. В то время как власти Аргентины желают, чтобы их условия соблюдались, они просто говорят, что больше ни один автомобиль не будет ввезен на местность страны». Это заставило правительство ввести твёрдую протекционную политику, которая разрешила бы сохранить народное хозяйство, и принудительный вывоз товаров, изготовленных в Аргентине, будет только содействовать этому.

В действительности, Хэндэ сможет получить дополнительные $55 млн за 2012 год, согласившись на этот соглашение, цена которого делает $157 млн.



Пластиковые машины