Авторынок в апреле: покупатели не испугались увеличения пошлин на авто

авторынок

Казалось бы, ничего не случилось, все равномерно. Только вот, не обращая внимания на стабильность мест, Хэндэ прирастил реализации больше, чем на 20%, а ВАЗ – напротив – упал практически на 10%.
Удержать вторую позицию рейтинга, а может быть и стать победителем продаж, русским машинам может оказать помощь старт продаж Lada Granta (взяла индекс 2190 в Украине).

Согласно данным AUTO-Consulting, в апреле русский авторынок показал умеренный рост – чуть больше процента. А вдруг сравнивать с прошедшим года, то реализации и совершенно упали на 1%. Таким макаром, еще одна порция слухов о внедрении спецпошлин на иномарки не позвала ажиотажа.

1-ое место по продажам, как и в марте, сохранил за собой Хэндэ. ВАЗы остались на втором.

Эта модель в конце концов поступила в автосалоны и стала доступны для клиентов.

Сейчас на 3-ем месте Kia, которая выросла больше, чем на 10%. Компании Фалькон-Авто поборола «главного соперника – нехватку машин большинства моделей». Встать корейцам помог новый Rio, вошедший в тройку самых фаворитных иномарок в стране.
На четвертом месте в апреле был ЗАЗ, что тоже прирастил реализации – на 6% по отношению к прошлому месяцу.

Дистрибьютор растолковывает рост акционными скидками и аспектами финансирования на модели 2011 года выпуска. В прошедшем месяце ЗАЗ Vida (ветхий Шевроле Aveo) заполучили 96 украинцев, что «говорит об очень неплохом старте».
С третьего места Skoda опустилась на шестое, а Фольксваген –с 4-ого перешел на 5-ое.

Заметно «рванул» Шевроле – с 11 места на 8-е (+40%). По словам дилеров, на улучшение позиций Шевроле повлияло пару обстоятельств. Поначалу – это насыщенный склад, скидки на машины 2011 г.в., активизация спроса на Lacetti (частично связано с окончанием продаж Aveo первого поколения, что уступил место новинке).

Эта модель разрешила бренду войти в 10-ку самого большущего сектора С и в 20-ку фаворитов по рынку автомобилей в целом.
Встать удалось и дилерам Мазда (на 4 позиции), не смотря на то, что в ТОП-20 компания не пробилась (24-е место). Количество продаж Мазда возрос на 30% если сравнивать с мартом 2012 года, по большей части, благодаря пополнению модельного последовательности (а конкретно, появлению Мазда CX-5).
В премиум-сегменте первенство захватил Mercedes.

Две позиции в апреле утратили машины Nissan, что опустился с 8-ого места на 10-е. Представители Ниссана связывают это с тем, что у дилеров закончились акционные машины прошедшего года выпуска, в то время как новые модели предлагают без особенных скидок.
Рекордный скачок сделал Citroen, что не только вернул себе потерянные в марте позиции, ну и поднялись на ступень выше – с 23-ого места на 18-е. Главный количество продаж дает модель Citroen C4 (151 ед).

Дилеры растолковывают успех особыми аспектами приобретения C-, E- и S-Class и «неугасающей популярностью модели ML».
Дилеры Бмв, которые в марте были фаворитами в собственном секторе, в прошедшем месяце упали слету на 4 позиции.

И только Audi, пару увеличив количества продаж если сравнивать с мартом, сохранила за собой 2-ое место в «громадной германской тройке».




Пластиковые машины